Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Koronatech"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
- возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Обязанности:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Мы предлагаем:
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- гибридный формат работы.
01 Июля
Новосибирск
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области" Учреждение имеет статус аккредитованной ИТ компании. Цель должности:...
03 Июля
Инженер по учету контрольно-кассовой техники и платежных терминалов
Новосибирск
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Контролировать и распределять контрольно-кассовую технику и платежные терминалы между салонами...
14 Июня
Оператор службы поддержки в чате (не продажи)( Каршеринг сервис Cars7 )
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Каршеринг сервис Cars7" Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи) Удаленная вакансия специалиста (оператора)...
14 Июня
Инженер технической поддержки( Новые Сети )
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Новые Сети" Новые Сети Интеграция | NewNets (ex. ООО «Новые Сети») - компания, объединяющая людей, увлеченных инновационными...
19 Июня
Руководитель отдела по продажам и сопровождению клиентов
Новосибирск
Компания "GlobalTruckDelivery" Транспортная компания KИТ занимает лидирующую позицию на рынке грузоперевозок. Наши представительства открыты...
Вакансия размещена в отрасли