Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
15 Августа 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Koronatech"
Koronatech – это удобные и доступные финтех-сервисы для людей в разных странах. Благодаря нашему приложению Korona миллионы пользователей быстро, удобно и безопасно решают свои регулярные финансовые задачи, не выходя из дома.
На данный момент находимся в поиске инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- удаленный формат работы;
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему.
Чем будешь заниматься:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем, используя АРМы и SQL- запросы;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
Что для нас важно:
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях;
- желание помогать клиентам
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Ждём твой отклик, будем рады знакомству. До встречи в Koronatech!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Системный администратор (2-ая линия поддержки, сервера и сети)
Новосибирск
от 95 000 руб.
Компания "Компания ИнфоТех" ИНФОТЕХ — признанный лидер ИТ- индустрии с 18-летним опытом трансформации бизнеса! Мы специализируемся на...
13 Августа
Специалист технической поддержки и мониторинга
Новосибирск
Компания "Кортэл" CORTEL – аккредитованная IT компания, предоставляющая лучший клиентский опыт использования IT услуг и сервисов...
14 Августа
Начинающий специалист технической поддержки
Бердск
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: ● Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону ● Консультировать...
13 Августа
Специалист технической поддержки 1С( Финтех Айкью )
Новосибирск
Компания "Финтех Айкью" Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на...
04 Августа
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Обь
Новосибирск
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
Вакансия размещена в отрасли