Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)( Koronatech )
21 Июня 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Koronatech"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
- возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Обязанности:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Мы предлагаем:
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- гибридный формат работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...
19 Июня
Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...
19 Июня
Руководитель отдела по продажам и сопровождению клиентов
Новосибирск
Компания "GlobalTruckDelivery" Транспортная компания KИТ занимает лидирующую позицию на рынке грузоперевозок. Наши представительства открыты...
19 Июня
Менеджер по сопровождению партнёров B2B( Д2 Страхование )
Новосибирск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Д2 Страхование" Д2 Страхование – федеральная финансовая компания с амбициозными планами входящая в группу компаний Экспо. Более...
19 Июня
Новосибирск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
Вакансия размещена в отрасли