Инженер по сопровождению (Support engineer)
09 Октября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр финансовых технологий"
Приглашаем в команду технической поддержки финансовых продуктов.
Вместе мы будем помогать клиентам и бизнесу в достижении их целей, обеспечивая стабильную работу современных онлайн и офлайн продуктов.
Задача специалиста технической поддержки - в первую очередь поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин инцидентов; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- Широкий спектр ИТ продуктов, информационных систем и инфраструктурных решений делает сопровождение еще более интересным и разносторонним.
- Выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании.
- Предоставляем возможности как для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, так и за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Основные задачи, которые предстоит решать:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем, и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
Что ожидаем от кандидатов:
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание MS Office;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
В нашей компании ты найдешь:
- Команду, которая поддержит твои идеи, поможет воплотить их в жизнь и решить даже самые сложные задачи;
- Рост и профессиональное развитие: у нас есть возможность T - шейпинг роста, а еще мы организуем митапы и конференции, мастер-классы и тренинги, а также компенсируем внешнее обучение (участие в конференциях, курсы и т.п.);
- Социальный пакет: ДМС с первого рабочего дня, Well-being программы, скидки на перелеты S7, скидки на обучение в Skyeng, бесплатная электронная библиотека;
- Белую, конкурентоспособную заработную плату и понятную систему финансового роста;
- Насыщенную корпоративную жизнь: радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер службы ServiceDesk / Инженер 1 линии технической поддержки
Новосибирск
Компания "Группа компаний С7" Служба ServiceDesk - это подразделение 1 линии технической поддержки холдинга S7. Мы круглосуточно поддерживаем...
29 Сентября
Новосибирск
от 45 400 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
29 Сентября
Инженер технической поддержки инфраструктуры
Новосибирск
Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей. Регистрация, обработка,...
29 Сентября
Инженер технической поддержки( Спортмастер )
Новосибирск
от 80 000 до 85 000 руб.
Компания "Спортмастер" В Региональную службу информационных технологий мы ищем инженера технической поддержки Ваши задачи: Обеспечение...
29 Сентября
Инженер технической поддержки инфраструктуры
Евсино
Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей. Регистрация, обработка,...
Вакансия размещена в отрасли