Инженер службы технической поддержки
11 Января 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Омникомм Технологии"
Обязанности:- Осуществление технической поддержки клиентов компании по телефону, e-mail, мессенджерам.
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией аппаратного и программного обеспечения систем мониторинга транспорта.
- Регистрация и сопровождение обращений клиентов в тикет-системе.
- Анализ проблем, подготовка решений для клиента.
- Эскалация обращений на внутренние подразделения компании в случае, если решение на стороне технической поддержки невозможно: например, передача багов на исправление разработчикам (требуется первичный анализ и пошаговое описание воспроизведения бага); передача запросов на доработку программы или оборудования в продуктовый отдел (требуется сбор информации о пожелании и помощь клиенту в формулировке); и другое.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: сотрудник технической поддержки выступает в роли куратора, отвечая за взаимодействие с клиентом на всех этапах обращения.
- Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (wiki, портал документации, внутренние информационные ресурсы).
- Администрирование системы, работы по настройке аппаратного и программного обеспечения в рамках регламента.
- Законченное высшее или среднее специальное образование
- Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных.
- Аналитический склад ума и интерес к системам мониторинга транспорта.
- Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 1 года.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность
Будет преимуществом:
- Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем.
- Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM.
- Опыт работы с SQL, консолью браузера в поиске и анализе ошибок, Linux (консольные команды при удаленном подключении).
- "Белая" заработная плата - оклад + ежемесячный KPI;
- График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, готовы обсуждать сменный график;
- Выходной на день рождения;
- Удаленная работа
- Профессиональная команда позитивно настроенных коллег.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Января
Новосибирск
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
07 Января
Менеджер службы поддержки на дому
Новосибирск
от 32 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
07 Января
Специалист поддержки клиентов( Альфа-Банк )
Новосибирск
от 56 800 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...
07 Января
TeamLead технической поддержки
Новосибирск
Компания "МКК Ваш инвестор" Привет! Мы команда «Ваш инвестор» и уже более 10 лет мы инвестируем в людей создавая лучшее будущее для...
08 Января
Специалист чат поддержки( Брокеркредитсервис )
Новосибирск
от 51 800 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
Вакансия размещена в отрасли