Инженер технической поддержки (2 линия)
09 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Смарт консалтинг"
О компании
Вот уже почти 10 лет история нашей команды неотделима от истории цифровизации России. Каждый день 12 продуктовых команд создают решения, которые делают нашу жизнь проще и удобнее. Уже 30+ регионов используют разработанные нами системы, чтобы улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
Наши продукты выстраивают работу множества различных государственных ведомств в единый слаженный механизм, чтобы граждане могли быстро и легко получить государственные услуги.
О команде сопровождения
Эти ребята обеспечивают сервисную поддержку разработанных компанией продуктов по всей России.
Анализируют задачи клиента, помогают оптимизировать процессы, доносят до разработчиков продукта видение заказчика.
Обеспечивают совместно с другими командами качество и стабильность наших продуктов.
Задачи команды сопровождении
-
помощь в настройке и конфигурации клиент-серверных приложений;
-
консультация заказчика по работе и использованию продуктов компании;
-
первичное исследование задач и их аналитику;
-
составление полного описания кейса/user-story/etc;
-
решение задач, поступивших от заказчика, самостоятельное определение, какому из специалистов 3 линии (разработка, эксплуатация и т.п.) она должна быть назначена;
- работа в ServiceDesk для взаимодействия по задачам от заказчика.
Проверяй насколько ты готов работать со стеком из списка
-
Успешный опыт работы в технической поддержке
-
Готовность к обучению и самообучению, открытость к новым знаниям;
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение находить общий язык с пользователем;
-
Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки.
-
Знания HTML, JS, SQL.
-
Готовность пройти профессиональное тестирование и определить зоны своего развития.
У нас работают, потому что:
-
Мы ценим доверие своих коллег, поэтому предлагаем только белую заработную плату и трудоустройство с первого рабочего дня.
-
Нам важно здоровье наших коллег, поэтому у нас есть ДМС и корпоративные скидки на фитнес.
-
Мы помогаем друг другу во всех начинаниях и идеях, а наших новых сотрудников у нас поддерживают наставники.
-
Нам важно наше развитие, поэтому мы даем возможность пробовать себя в новых задачах, если у тебя к ним есть интерес (даже за рамками твоей должности!).
-
Мы меняемся и развиваемся, для этого организуем корпоративные тренинги, конференции и прочие мероприятия как для полезного, так и для приятного времяпровождения.
-
Для комфортной работы у нас есть офисы в центре Новосибирска и Академгородке (при желании можно работать в удаленном/гибридном графике работы).
Жми "Откликнуться!" и давай знакомиться!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
31 Октября
Специалист технической поддержки
Новосибирск
Компания "ИТ-Экспертиза" Компания «ИТ-Экспертиза» — это команда профессионалов в области архитектуры информационных систем, разработки...
31 Октября
Специалист технической поддержки AMO CRM( i'way )
Новосибирск
Компания "i'way" i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее...
01 Ноября
Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
Новосибирск
Компания "МКК Страна Экспресс" Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona. Задача...
01 Ноября
Специалист чат поддержки( СКБ Контур )
Новосибирск
до 50 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них клиентская поддержка. Команда Контур.Экстерн помогает...
Вакансия размещена в отрасли