Инженер технической поддержки (2-я линия) / Инженер по сопровождению продукта
28 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "«Баланс-Платформа»"
Эта позиция подходит для кандидата, который готов углубляться в сложные проекты, анализировать данные и активно взаимодействовать с командами, стремясь сделать проект лучше.
Основные требования:
Опыт работы:
- Не менее 2-х лет работы инженером 2-й линии поддержки или аналитиком сопровождения в команде разработки.
- Опыт выстраивания процессов технической поддержки с внешними пользователями.
- Опыт формирования сервисной модели по процессам сопровождения продуктов.
- Опыт создания инструкций и рекомендаций для первой линии поддержки.
Технические навыки:
- Понимание различных типов метрик (продуктовые, бизнес, технические) и сценариев их использования.
- Знание и понимание SLO (Service Level Objectives), SLI (Service Level Indicators), SLA (Service Level Agreements).
- Опыт устранения технических проблем (troubleshooting).
- Умение писать простые SQL-запросы.
- Опыт работы с логами в Kibana или GrayLog.
- Общее понимание микросервисной архитектуры.
Личные качества:
- Готовность разбираться в сложных проектах.
- Способность анализировать данные и активно взаимодействовать с командами разработки и сопровождения.
- Стремление улучшать проект и процессы.
Будет большим плюсом:
- Опыт настройки дашбордов в Grafana (Prometheus, Elastic).
- Опыт управления релизами в кросс-функциональных командах разработки.
- Опыт проведения Post Mortem анализа.
Задачи:
- Организация процесса сопровождения продукта, взаимодействия команды и первой линии поддержки. Разработка необходимых инструкций.
- Выполнение роли инженера 2 линии поддержки.
- Участие в разборе инцидентов, постановка задач на доработку сервиса для снижения количества проблем и ошибок.
- Участие в развитии системы мониторинга для уменьшения времени реакции на проблемы.
- Участие в подготовке и проведении релизов совместно с командами.
Условия:
-
Формат работы - удаленка
-
Сложные и интересные задачи, современный стек технологий.
-
Современная техника для продуктивной работы.
-
Приятные бонусы от компании и скидки от наших партнеров (сервис Ясно, Skyeng).
-
Врач общей практики в офисе.
-
Пицца и роллы по пятницам, чай/кофе, печеньки, фрукты в офисе.
-
Комфортный офис в центре столицы – Москва, рядом с метро Тверская, Охотный Ряд, Театральная.
С радостью пообщаемся с вами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист службы поддержки( TrendAgent )
Новосибирск
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
06 Августа
Специалист технической поддержки( BUSINESS STAFF )
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "BUSINESS STAFF" В связи с расширением отдела, в стабильной компании, открыта вакансия - Специалист технической поддержки . Компания...
06 Августа
Специалист технической поддержки (L1)
Плотниково
Компания "АШАН Ритейл Россия" Мы предлагаем: Оформление в аккредитованную IT-компанию; Официальное оформление и белая зарплата;...
07 Августа
Новосибирск
Компания "Простые Решения" Мы международная Fintech компания, предоставляющая топовое платежные решения для компаний по всему миру. Сейчас...
08 Августа
Специалист сопровождения ЦФТ-банк
Новосибирск
Компания "Динамика" Мы динамично растущая компания, специализируемся на разработке программного обеспечения для финансового сектора. Наши клиенты...
Вакансия размещена в отрасли