Инженер технической поддержки L2 по SCADA-системе Systeme Platform
26 Июня 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Schneider Electric"
Компания АО «Систэм электрик» ищет инженера технической поддержки для программного обеспечения уровня SCADA, разработанного ООО «СИСТЭМ СОФТ». Компания специализируется на разработке программных решений для автоматизации технологических процессов и управления производством, систем диспетчерского управления и сбора данных SCADA, автоматизированных систем управления зданием BMS, систем автоматизации, диспетчеризации и мониторинга АСДУ для ЦОД и комплексных решениях по информационной безопасности
Обязанности:
- Техническая поддержка Заказчиков, своевременное исполнение запросов в рамках бесплатной технической поддержки и указанных в SLA (service level agreement) договорах.
- Подбор и замена ПО конкурентов.
- Плотное взаимодействие с разработчиками ПО в развитии и улучшении программных продуктов собственной разработки (SCADA и MES).
- Ведение телеграм-канала технической поддержки.
- Ведение FAQ для Заказчиков, поддержание в актуальном состоянии базы знаний и рабочей документации, контроль прошивок.
- Участие в подготовке обучающих материалов и написание инструкций.
- Проведение обучений для L1, стандартизация решений и подготовка материалов для их работы (скрипты, инструкции и тд).
- Организация работ по автоматизации и оптимизации процесса технической поддержки (в том числе готовить видео-записи по решению типовых технических вопросов, поиск узких мест и способов решения проблем в уже организованных процессах, коммуникации между L1 и L3).
- Высшее техническое образование (АСУТП, ИТ, ИБ).
- Опыт работы со SCADA системами от года (Citect/ Wonderware/ WinCC/ iFix/ MasterSCADA/ Trace mode/ Alpha platform).
- Опыт работы в ситемном интеграторе.
- Знание ОС Windows и Linux.
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус);
- ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы;
- Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график) ;
- Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам;
- Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone;
- Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы;
- Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Инженер мониторинга технической поддержки( Ростелеком )
Новосибирск
от 63 700 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: организация взаимодействия со смежными подразделениями; обеспечение мониторинга звонковой нагрузки;...
26 Июня
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
26 Июня
Выездной инженер технической поддержки
Новосибирск
от 90 000 руб.
Компания "СМ" Мы- федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Приглашаем в нашу команду Выездного инженера...
26 Июня
Оператор клиентской поддержки сервиса (Островского, 111, к. 12)
Новосибирск
от 60 400 до 73 200 руб.
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" Федеральная сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS ищет в команду ОПЕРАТОРА...
26 Июня
Инженер технической неголосовой поддержки
Новосибирск
от 21 000 руб.
Компания "СМ" Мы - федеральная компания «Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Приглашаем на работу Инженера технической...
Вакансия размещена в отрасли