Инженер технической поддержки ПО L2 (BILLmanager)
05 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ISPsystem"
IT-вендор ISPsystem (входим в группу компаний Астра) уже более 20 лет разрабатывает и поддерживает собственные продукты: ПО для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД DCImanager, собственной виртуализацией VMmanager, биллинговой платформой BILLmanager.
Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков.
Нашими клиентами уже являются >1000 компаний в >100 странах мира. Количество клиентов постоянно растёт, поэтому мы ищем Инженера технической поддержки в команду клиентского сервиса.
Главная задача команды тех. поддержки - обеспечение бесперебойного получения сервиса клиентами (хостинг-провайдеры, владельцы собственной инфраструктуры и т.д.) в режиме 24/7 по всем продуктам компании, улучшение customer experience, повышение уровня удовлетворенности клиентов.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечение своевременного и качественного решения клиентских запросов через систему HelpDesk, (функциональность ПО, установка, настройка, активация, интеграция и дальнейшей эксплуатации);
- Решение технических обращений пользователей (инженеров, системных администраторов);
- Поиск и устранение по возможности проблем возникающих у клиента;
- Настройка программного обеспечения. Помощь в настройке веб серверов. Настройка конфигурационных файлов на unix подобных системах. Настройка тарификации, платежных систем, акций, и прочего;
- Анализ логов.
Для этого вам потребуется:
- Способность разобраться в работе сложного программного обеспечения;
- Опыт работы с Linux (Astra Linux, AlmaLinux, Ubuntu) от уровня начального администратора. Понимание crontab. Мониторинг процессов;
- Умение писать DML-запросы SQL;
- Способность систематизировать и структурировать информацию;
- Критическое и аналитическое мышление.
Дополнительно пригодятся:
- Опыт работы с биллинговыми системами (BILLmanager, WHMCS, УКМ и прочими);
- Знание и понимание реляционных баз данных;
- Знание или желание научиться работать со скриптовыми языками (bash, perl другие);
- Навыки работы с различными API.
Почему у нас классно работать:
- Работа в аккредитованной IT-компании в полном соответствии с ТК РФ;
- Интересные задачи, прокачка технической экспертизы и профессиональный рост;
- Классная, технически сильная команда, в которой приветствуется обмен опытом;
- Удаленная работа из дома на ноутбуке компании или офиса в Иркутске или Москве;
- Справедливая заработная плата соразмерная профессиональному уровню (конечно же полностью "белая");
- Рост заработной платы пропорционально персональным успехам;
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК(на время исп.срока),
-
далее 2/2 с 07:00 - 19:00 Иркутска;
- Посещение профильных конференций, обучающих курсов;
- Участие во внутренних обучающих митапах в качестве слушателя или докладчика;
- Бесплатные занятия английским со штатным преподавателем;
- Отличный полис ДМС со стоматологией;
- Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%;
- Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...
02 Июля
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)( Центр финансовых технологий )
Новосибирск
Компания "Центр финансовых технологий" Задачи, которые вам предстоит решать: Оперативное обнаружение и устранение инцидентов: постановка...
01 Июля
Сервисный инженер (лабораторное оборудование)
Новосибирск
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "ANCOR" Основное направление деятельности компании — оснащение лечебных учреждений современным высокотехнологичным оборудованием,...
30 Июня
Специалист технической поддержки (пл. Труда)
Новосибирск
от 73 100 руб.
Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Работа в ГАУ НСО «МФЦ» - это возможность раскрытия и реализации вашего потенциала в сплоченном и дружном коллективе....
02 Июля
Специалист технической поддержки 2 линии
Новосибирск
Компания "Финтех Айкью" В нашу команду Технической поддержки мы ищем Специалиста на 2-ю линию , который поможет обеспечить эффективную и...
Вакансия размещена в отрасли