Менеджер call-центра
Задачи:
- Обработка входящих вызовов/сообщений в чат-мессенджерах в соответствии со скриптами и алгоритмами компании (не продажи);
- Консультация по ассортименту товара, наличию в магазинах сети;
- Исходящий обзвон клиентов c целью оценки качества обслуживания и информирования об акциях, скидках и пр.;
- Работа в CRM системе Битрикс 24.
Наши ожидания:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК (word,excel);
- Обучаемость (очень большой объем информации для изучения);
- Клиентоориентированность;
- Желателен опыт работы в КЦ.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
- График 5/2, 09:00-18:00 ,
- Работу в динамично развивающейся компании
- Прозрачную мотивацию: заработная плата = оклад + 60% бонусная часть
- Работу в молодой и дружной команде профессионалов
- Корпоративные скидки на продукцию.
Ждем ваш отклик!
05 Ноября
Верх-Ирмень
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Ноября
Консультант call-центра( VOXYS )
Новосибирск
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
06 Ноября
Начинающий HR-менеджер( Шаимова Алина Олеговна )
Новосибирск
от 27 000 до 34 000 руб.
Компания "Шаимова Алина Олеговна" Привет, соискатель! Мы — удалённый контактный центр, который осуществляет поддержку различным крупным...
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Центр подбора Аллы Литвиновой )
Новосибирск
от 25 000 руб.
Компания "Центр подбора Аллы Литвиновой" Привет! ТЫ хочешь.... ✅получить большие возможности для роста и развития? ✅иметь возможность...
06 Ноября
Линево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли