Менеджер call-центра
Задачи:
- Обработка входящих вызовов/сообщений в чат-мессенджерах в соответствии со скриптами и алгоритмами компании (не продажи);
- Консультация по ассортименту товара, наличию в магазинах сети;
- Исходящий обзвон клиентов c целью оценки качества обслуживания и информирования об акциях, скидках и пр.;
- Работа в CRM системе Битрикс 24.
Наши ожидания:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Отличное знание ПК (word,excel);
- Обучаемость (очень большой объем информации для изучения);
- Клиентоориентированность;
- Желателен опыт работы в КЦ.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
- График 5/2, 09:00-18:00 ,
- Работу в динамично развивающейся компании
- Прозрачную мотивацию: заработная плата = оклад + 60% бонусная часть
- Работу в молодой и дружной команде профессионалов
- Корпоративные скидки на продукцию.
Ждем ваш отклик!
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Консультант контактного центра
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Менеджер по работе с клиентами (присоединяйся к команде 2ГИС)
Новосибирск
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "2ГИС" Ищем доброжелательных и общительных в команду коммерческого направления 2ГИС. От тебя — желание развиваться, умение вести диалог...
28 Декабря
Менеджер по работе с клиентами( 2ГИС )
Новосибирск
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "2ГИС" Ищем доброжелательных и общительных в команду коммерческого направления 2ГИС. От тебя — желание развиваться, умение вести диалог...
Вакансия размещена в отрасли