Менеджер колл-центра
Требования:
- Знание стандартов телефонного обслуживания,
- Чёткая дикция, умение слушать и слышать клиента,
- Не допускать конфликтных ситуаций
- Уверенное пользование ПК, Эл. почта, интернет, WORD, EXCEL, Skype
- Знание программы 1С (торговля)
Обязанности: - Приём и обработка заказов по телефону, на электронных носителях,
- Работа на входящих и исходящих линиях,
- Умение работать в команде,
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия работы: - График работы 3/3
- Работа на территории работодателя (в офисе),
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц, путём перечисления на расчётный счёт
- Трудоустройство по трудовой книжке РФ
28 Декабря
Менеджер по развитию партнерского канала продаж (B2O)
Новосибирск
Компания "Ростелеком" Обязанности: Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами-операторами связи (сегмент B2O) на предмет...
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
29 Декабря
Менеджер в пункт выдачи заказов ПВЗ Вайлдберриз Озон
Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Распопов Сергей Николаевич" Обязанности: Выдача интернет заказов, приём товара Оформление возвратных перевозок, Требования:...
30 Декабря
Менеджер по привлечению объектов коммерческой недвижимости (B2B)( МТС )
Новосибирск
от 85 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи фиксированных услуг компании и поддерживать...
01 Января
Менеджер склада/товаровед магазина одежды SELA (ТРК Мега)
Новосибирск
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты точно станешь частью #selafamily, если стремишься к порядку и любишь, чтобы все лежало по полочкам! Что мы...
Вакансия размещена в отрасли