Начинающий специалист ИТ-поддержки
11 Июня 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ФТО"
Привет!
Ищем человека, который хочет начать свой путь в ИТ вместе с нами и понимает важность поддержки для заказчика.
Немного о нас: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С и BI, занимаемся сопровождением, оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой.
Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Алкогольная сибирская группа, Черкизово и другие ведущие компании.
Задача специалистов технической поддержки — помогать справляться со сложностями, возникающими у пользователей при работе с программным обеспечением, отвечать на их вопросы. Сопровождение полностью удалённое: около 70% коммуникации - письменно (почта, Service Desk), 20% – телефонные звонки.
Чем предстоит заниматься?
-
принимать и классифицировать заявки от сотрудников;
-
искать и анализировать ошибки в информационных системах заказчика;
-
устанавливать и настраивать программное обеспечение;
-
писать и добавлять инструкции по решению проблем в существующую базу знаний;
-
координировать действия при решении инцидентов, в том числе требующих взаимодействия нескольких команд.
Откликайся, если ты:
-
находишь общий язык с совершенно разными людьми, грамотно пишешь и говоришь;
-
умеешь самостоятельно работать с большим объёмом информации, в многозадачной среде;
-
обладаешь аналитическими способностями и умеешь устанавливать причинно-следственную связь;
-
осознаешь ответственность за выполняемые действия;
-
умеешь расставлять приоритеты, быстро адаптироваться под изменения и новые задачи;
-
знаешь MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint, OneNote).
Дополнительными плюсами будут:
-
базовые знания Active Directory, локальных сетей и сети Интернет;
-
опыт работы в сфере IT/сопровождении информационных систем.
Условия:
-
Организуем наставничество, проводим курсы и тренинги.
-
Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.
-
100% белая зарплата в виде фиксированного оклада дважды в месяц. Оклад составляет 40 000 рублей "на руки".
-
Доплата за ночные смены 20%.
-
Рост зарплаты зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи ты умеешь решать – тем выше твой оклад.
-
Когда ты «достигаешь потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком.
-
Удаленный формат работы.
-
Гибкий график: 5/2 + 2/2
2 недели в месяц - это 5-дневка (9-18; 10-19, 11-20; 12-21 по Омску)
2 недели в месяц - это дежурства - 3 смены в неделю по 12 часов (9:00 – 21:00 или 21:00 – 9:00 по Омску).
-
ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
-
После 2,5 лет работы в компании появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).
-
Понимаем важность баланса «работа-жизнь» на уровне компании.
-
Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся. Стараемся сделать жизнь интересней. Организуем корпоративы.
Процесс взаимодействия по вакансии:
Мы не сторонники бесконечного количества этапов и затянутого процесса общения. Поэтому интервал между этапами будет максимально коротким, а обратная связь — оперативной.
1 Шаг – общение с HR, где будут обсуждаться основные тезисы вакансии, твои зоны проф.интереса и поиск общих точек (10-15 минут).
2 Шаг – тех. собеседование (1-1,5 часа).
3 Шаг – оффер или развернутая обратная связь (возвращаемся с обратной связью за 3-7 дней).Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...
19 Июня
Специалист информационного обслуживания
Новосибирск
от 53 000 до 65 000 руб.
Компания "Hoff" Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...
19 Июня
Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...
19 Июня
Начинающий специалист службы клиентского сервиса
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Зaрплaта oт 50 тыc. в месяц на начальном этaпе, выплaты ЕЖЕНEДЕЛЬHЫE, без oпытa, гpaфик paботы 5/2 (ПН-ПТ)...
19 Июня
Новосибирск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
Вакансия размещена в отрасли