Офис-менеджер( Легарта )
от 50 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Легарта"
Компания "Легарта" - ведущий эксперт в складской логистике, предоставляющий полный спектр услуг по ответственному хранению, фулфилменту и кросс-докингу.
Также «Легарта» является эксклюзивным представителем крупных заводов изготовителей строительных и отделочных материалов.
Мы стремимся к высоким стандартам обслуживания и нацелены на долговременные партнерские отношения с нашими клиентами.
Почему открыта вакансия:
Мы растем год к году (по ассортименту, по уровню сервиса, количеству клиентов)
И у нас есть цель - продолжать свой рост дальше!
Для этого нам нужно больше профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Сейчас мы в поисках офис-менеджера. Для нас офис-менеджер - это сотрудник, который будет следить за обеспечением жизнедеятельности офиса, а также сможет органично влиться в коллектив и стать неотъемлемой частью нашей команды.
*Наш сотрудник, ранее выполняющий обязанности офис-менеджера, получил повышение по карьерной лестнице и успешно продолжает работать в компании! Поэтому адаптация для нового офис-менеджера будет легкой, ведь наставник всегда рядом!
Почему именно мы:
- В нашем офисе обстановка максимально комфортная для продуктивной работы;
- Мы оказываем поддержку нашим сотрудникам на каждом этапе, у нас развита система адаптации и обучения. Для нас Важно, что бы с первого дня Вы понимали, как для нас важен каждый сотрудник, и как можно быстрее смогли адаптироваться и чувствовать себя уверенно на новом месте;
- Отсутствие бюрократии и долгих согласований;
- Компания в стадии активного роста, и у Вас всегда есть возможность развиваться вместе с нами по карьерной лестнице как вертикально так и горизонтально. Мы всегда стараемся продвигать своих сотрудников;
- В нашей компании уже есть все технологии работы, которые помогаю Вам на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Но Вы можете инициировать их изменения и доработку.
Чем предстоит заниматься?
- Встреча посетителей компании (чай, кофе для гостей);
- Приём и распределение входящих звонков;
- Оформление/продление пропусков для входа/выхода на территорию для сотрудников;
- Получение счетов и подача на оплату ежедневно, ведение реестра счетов;
- Контроль наличия необходимых бланков для выхода/выезда с территории;
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование и пр.), заправка картриджей;
- Выполнение дополнительных заданий и поручений от сотрудников компании в пределах своей компетенций;
- Ведение календаря дней рождения сотрудников, приобретение подарков;
- Товарно-хозяйственное обеспечение офиса (чай, кофе, вода, необходимые для работы гаджеты, сим-карты, и пр. расходные материалы);
- Поддержание чистоты (контроль работы уборщиц, постановка задач);
- Заказ спецодежды для сотрудников;
- Заказ сувенирной продукции, календарей;
- Контроль баланса в личных кабинетах (мобильная связь, интернет), пополнение при необходимости;
- Отчетность;
- Помощь руководству в организации корпоративных мероприятий, а также в составлении и оформлении подарков (для сотрудников, контрагентов и пр.);
- Следить за техникой в офисе (если сломался ноутбук - отправить в ремонт);
- Обустраивать офис для улучшения комфорта сотрудников компании (при необходимости заказать предметы интерьера, мебель и т.п.).
Наши ожидания:
- Вы коммуникабельный и ответственный человек (все поставленные задачи должны выполняться в срок);
- У вас грамотная речь, опрятный и аккуратный внешний вид;
- Вы умеете организовать свой рабочий день, структурировано вести задачи;
- У вас развитое чувство эмпатии;
- Вы дружелюбная/открытая к общению (сможете хорошо влиться в коллектив):
- Вы обладаете высоким уровнем стрессоустойчивости и готовы в любой момент оказать помощь коллегам;
- Вы отлично справляетесь с несколькими задачами одновременно и умеете найти выход из любой тупиковой ситуации
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентоспособную заработную плату (оклад 50 000 + kpi + премии);
- Профессиональное развитие;
- Наставничество, внутреннее/внешнее обучение;
- Возможность роста (горизонтально и вертикально);
- Корпоративную мобильную связь;
- Дружный небольшой коллектив, лояльное руководство, разностороннюю корпоративную жизнь;
- Страхование сотрудников;
- Скидки сотрудникам (строительные материалы);
- Подарки на праздники для сотрудников и их детей.
Мы готовы рассматривать энергичных кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием стать незаменимым сотрудником в компании!
Если вы ответственная, исполнительная, открытая, внимательная к деталям и при этом вам нравится помогать людям - откликайтесь на вакансию, может быть мы ждем именно вас!
Место работы: ул. Станционная 60/1 к. 2/4
19 Июня
Новосибирск
от 40 000 до 78 000 руб.
Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...
19 Июня
Менеджер в офис банка в Калининский район
Новосибирск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?...
18 Июня
Менеджер активных продаж( ДИНАЛ )
Новосибирск
от 50 000 до 200 000 руб.
Компания "ДИНАЛ" Завод пластиковых окон «Динал» 26 лет проектирует, изготавливает, доставляет и устанавливает окна, двери и другие ограждающие...
18 Июня
Новосибирск
до 50 000 руб.
Компания "ТСП-Сиб" Мы - Компания ТСП-Сиб, занимаемся эксплуатацией и строительством газовых котельных в г. Новосибирске. Мы приносим свет и...
18 Июня
Менеджер контакт-центра (Оператор call-центра)
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Автостатус" Автошкола Автостатус – крупная федеральная сеть автошкол, где каждый день полон скорости, адреналина и новых...
Вакансия размещена в отрасли