Офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам
07 Ноября 2024
от 65 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК Вагонсервис"
Компания ООО «ГК Вагонсервис» надежный партнер на рынке операторского бизнеса в сфере грузовых железнодорожных перевозок в международном и внутрироссийском сообщении. Компания была основана в августе 2012 года, в этом же году приступила к самостоятельному управлению парком. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов.
Мы знаем, что КОМАНДА - главный актив любой компании, а создание команды – длительный и трудоёмкий процесс. К выбору кандидатов подходим со всей ответственностью, чтобы совместная работа была долгосрочной и эффективной.
Мы приглашаем к сотрудничеству Офис-менеджера (хозяйку офиса), которая готова разделить наши ценности. Во многих компаниях офис-менеджер работает в единственном лице и всё бремя обязанностей ложится на её хрупкие плечи, но в нашей компании Вы не будете в одиночку справляться со всеми трудностями, наш отдел состоит из трёх специалистов (помощник руководителя, офис-менеджер и специалист по документообороту) и нагрузка распределена пропорционально, мы всегда окажем поддержку и помощь друг другу!
Ключевые обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Контроль за своевременной оплатой счетов АХО;
- Анализ расходов за услуги мобильной корпоративной связи;
- Контроль за работой уборщицы и офисного водителя;
- Взаимодействие с Управляющей компанией БЦ;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль за чистотой в офисе, решение любых бытовых вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (штат 70 человек). Можно без опыта, проведём обучение;
- Ведение фактического табеля учета рабочего времени и составление отчетов по трудовой дисциплине;
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
Дополнительно хочется отметить, что мы планируем реализовать объёмный проект, в котором роль офис-менеджера будет очень важна, это переход на систему внутреннего электронного документооборота (СЭД). Здесь можно будет проявить себя в полной мере, применить имеющиеся у Вас знания и умения в этом вопросе (опыт работы в разных программах приветствуется). А если у Вас имеется опыт внедрения подобных продуктов, то это будет непременным Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Мы предлагаем интересную работу в стабильной и развивающейся компании;
- Предоставляем реальную возможность вырасти вместе с нами в высококлассного специалиста;
- Возможность расширять круг профессиональных задач, предлагать идеи – убеждать – реализовывать – получать не только вознаграждение, а еще и удовольствие от достигнутого результата и побед;
- Возможность напрямую участвовать в процессе формирования компании на уровне собственника;
- Социальную защищенность – трудоустройство по ТК РФ (больничные/ отпуска);
- Полностью белую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц;
- Прозрачную систему мотивации: оклад + квартальные премии до 50% от оклада;
- Комфортное рабочее место, современный офис в центре города. Находимся по адресу: Депутатская, 46 (БЦ Ситицентр);
- Пятидневную рабочую неделю с графиком работы с 8:00 - 17:00.
- Выездные корпоративные мероприятия 2 раза в год;
- Сильную команду профессионалов и Не душную обстановку в коллективе.
Что мы ждем от Вас:
- Организованности: Вы способны эффективно управлять временем и ресурсами, чтобы все задачи выполнялись своевременно и качественно.
- Коммуникабельности: Вы умеете эффективно общаться с коллегами, клиентами и поставщиками для достижения наилучших результатов.
- Ответственности: Вы готовы принимать решения и нести ответственность за их выполнение.
- Профессионализма: Вы имеете глубокие знания в области управления офисом, включая финансы, IT и административные вопросы.
- Умения работать в команде: Вы способны сотрудничать с другими сотрудниками для достижения общих целей компании.
- Гибкости: Вы готовы адаптироваться к изменениям и новым требованиям, возникающим в работе.
- Энергичности: Вы готовы работать усердно и быть всегда на связи для решения возникающих вопросов.
- Творческого подхода: Вы умеете находить оригинальные решения для различных задач и проблем.
- Стрессоустойчивости: Вы способны сохранять спокойствие и сосредоточенность даже в сложных ситуациях.
Если Вы хотите стать одним из нас и у Вас имеется непреодолимое желание развиваться, то ждем Ваше резюме с фото и сопроводительным письмом, в котором будет отражен правдивый, искренний текст о Ваших достижениях, на электронную почту или в виде отклика на сайте!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Ленинское (Новосибирская область)
от 30 000 руб.
Компания "Ярковский промкомбинат" Обязанности: Продажа продукции Обзвон клиентов Поиск новых клиентов Требования: Уверенный...
30 Октября
Новосибирск
от 62 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" У нас есть все, о чем мечтаешь: УДАЛЕННЫЙ формат работы, УДОБНЫЙ график, надбавки ДО 50% за работу в ночные...
31 Октября
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
Новосибирск
от 56 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
31 Октября
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
Новосибирск
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...
31 Октября
Специалист в клиентскую поддержку
Искитим
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли