Оператор call-центра( Ноотериа Лабс )
от 50 000 до 90 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ноотериа Лабс"
Nooteria Labs — один из ведущих производителей БАДов в сфере e-commerce.
Наша команда — это единомышленники здорового образа жизни и грамотного восполнения жизненных ресурсов.
На данный момент, мы находимся в поиске - Оператора call-центра, для продвижения проектов компании.
Мы придаем большое значение инновациям в e-commerce и ожидаем, что в нашей команде появится человек, нацеленный на результат, стремящийся к высоким показателям работы и качественному, внимательному обслуживанию клиентов.
Обязанности:- Принимать и обрабатывать входящие обращения по телефонным линиям компании. Выявлять потребности клиентов, отрабатывать возражения, презентовать компанию в соответствии со скриптом;
- Совершать исходящие звонки по новым заявкам клиентов; общение с тёплыми клиентами в устной и письменной форме;
- Консультировать клиентов по продуктам компании, их свойствам, цене. Помощь в выборе подходящего продукта, способам оплаты и срокам поставки;
- Оформлять заявки от клиентов. Доводить сделки до продажи;
- Вести базу данных CRM по клиентам: вносить корректные данные в карточку клиента, проводить категоризацию клиентов в зависимости от канала, по которому они пришли;
- Осуществлять контроль оплаты сделок и отправки заказов логистами.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности: менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с задолженностью, менеджер по сопровождению клиентов;
- Умение и желаешь общаться=продавать;
- Грамотная, уверенная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелателен, внимателен, позитивен, энергичен;
- Умеешь работать с большим объемом информации. Быстро обучаешься.
Если же у тебя нет опыта работы в продажах, но считаешь сферу продаж зоной твоего роста, мы также будем рады видеть тебя у нас. Гораздо важнее твои гибкие навыки, чтобы у тебя была грамотная речь и письмо, был внимателен к людям и информации, умел слушать и слышать, быстро погружаться в контекст разговора, подходил к выполнению рабочих обязанностей ответственно.
Условия:- Комфортный офис в центре города по адресу: ул. Ядренцевская, д. 18 (напротив Центрального парка);
- Возможность выбрать удобный для себя график работы: 5/2 или 2/2, с гибким началом рабочего дня;
- Корпоративное такси после 22:00;
- Онбординг: корпоративное обучение, наставничество, поддержка коллег;
- Стабильный объем работы, обеспечиваемый постоянным притоком новых клиентов.
- Понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги - готовы помочь, а наставники - подсказать;
- Возможность карьерного роста до специалиста В2В;
- Оплачиваемый отпуск, полный соц. пакет. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!:)
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Консультант контактного центра
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Новосибирск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Объединенная снэковая компания" Обязанности: обработка заказов печать и оформление первичной документации формирование реестров,...
28 Декабря
Специалист контактного центра (контроль качества)
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...
Вакансия размещена в отрасли