Оператор call-центра / оператор колл-центра
08 Января 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ManpowerGroup"
Компания Manpower и наш клиент, одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций ищем сотрудника на позицию Оператор call-центра / оператор колл-центра.
Обязанности:
- Прием обращений клиентов с последующей регистрацией в базе данных;
- Передача заявки ответственному специалисту технической поддержки;
- Информирование службы технической поддержки о ситуациях аварийного характера;
- Сбор и обработка информации по оценке удовлетворенности клиента;
- Репортинг и аудит оформления работ инженерами;
- Контроль времени этапов выполнения работ инженерами;
Требования:
- Опытный пользователь ПК;
- Грамотная речь, вежливость, доброжелательность;
- Базовые представления оборудования отрасли телекоммуникаций;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
- Опыт работы в контактном центре, навыки телефонных переговоров;
- Владение английским языком на базовом уровне;
- Официальное оформление по ТК РФ, (аутсорсинг Manpower);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата по результатам интервью;
- Работа в офисе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Консультант контактного центра
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Новосибирск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Объединенная снэковая компания" Обязанности: обработка заказов печать и оформление первичной документации формирование реестров,...
28 Декабря
Специалист контактного центра (контроль качества)
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...
Вакансия размещена в отрасли