Персональный Ассистент Основателя компании / Помощник генерального директора
от 50 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сабай"
Привет! В связи с расширением масштаба деятельности мы ищем персонального ассистента для Основателя компании.
Наша компания занимается продажей товаров из Таиланда на маркетплейсах и в розничных магазинах. На сегодня у нас три собственных магазина (в Новосибирске, Белокурихе и Горном Алтае).
Мы более 10 лет работаем с Таиландом, постоянно развиваемся и последние 5 лет занимаем первое место по ассортименту тайских товаров в России. Мы помогаем людям сохранить здоровье и красоту!
Сейчас мы ищем ассистента, который будет главным помощником в организации работы и жизни руководителя (Основателя компании).
Главные показатели должности Ассистента руководителя:
Руководитель освобожден от организации задач повседневного быта, ежедневного планирования и контроля выполнения рутинных процессов, а также он вовремя получает необходимую информацию для организации бизнес-процессов в компании.
Мы ищем человека, который обладает пытливым и быстрым умом, умеет искать и систематизировать информацию, отслеживать дедлайны, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Мы на практике обучим вас организации работы розничных магазинов, онлайн-торговле на маркетплейсах, покажем те фишки, которым не учит ни один вуз или тренинговая компания, пройдем «за руку» все основные моменты, чтобы через 3-4 месяца вы сами смогли руководить на некоторых направлениях.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать много литературы, общаться с разными людьми и впитывать, как губка, каждое слово руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый ум;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы с CRM-системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки устной и письменной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Условия работы:
- Заработная плата 50 т.р. + премия от 5 т.р.
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов в день).
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями.
- Обучения, тренинги на разные тематики за счет компании.
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одного или нескольких проектов с заработной платой с прибыли.
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8 часов в день.
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами работать.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
27 Октября
Бизнес-ассистент руководителя( Кафе Горчица )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Кафе Горчица" Горчица — это сеть ресторанов быстрого питания, динамично развивающаяся компания в сфере общественного питания,...
27 Октября
Ассистент руководителя удаленно (знание графических программ)
Новосибирск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Левина Ксения Александровна" Вакансия: Ассистент руководителя (удаленная работа) в сфере сувенирной продукции со знанием графических...
27 Октября
Помощник руководителя/офис-менеджер
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Бархат" Мы сеть цветочных-клубничных салонов БАРХАТ на рынке уже более 5 лет. Сейчас насчитывается 12 салонов по России и только в...
27 Октября
Новосибирск
Компания "СДЭК" У нас интересные задачи: Аккумулировать информацию по проектам, вести протоколы групповых встреч и оформлять информацию...
27 Октября
Ассистент руководителя( СДЭК )
Новосибирск
Компания "СДЭК" Основные задачи: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (работа с внутренними системами,...
Вакансия размещена в отрасли