Помощник/ассистент руководителя( Мангазея Золото )
28 Июля 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мангазея Золото"
Обязанности:- Помощь в проведении переговоров, подготовка документов, организация встреч, получение/оформление документов в гос.органах.
- Подготовка и сопровождение документации, приём документов от граждан, структурирование и систематизация информации с последующей цифровизацией (перевод документа в электронный формат с бумажного).
- Высшее образование, юридическое образование будет преимуществом.
- Навыки проведения переговоров.
- Умение работать с большим объемом информации и документации.
- Продвинутый пользователь MS Office.
- Опыт работы в 1C Документооборот.
- Оформление в СБЕ ООО "Тасеевское", г. Балей, срочный трудовой договор
- График работы 6 недель (г. Балей) /2 недели (дистанционный формат работы) с 09.00 до 18.00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Ассистент руководителя( Аксентиев Сергей Евгеньевич )
Новосибирск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Аксентиев Сергей Евгеньевич" О компании Мы – компания, которая занимается производство и разработкой элементов контроля систем...
23 Июля
Бизнес-ассистент (IT-компания)
Новосибирск
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "Жукова Екатерина Сергеевна" Амаркон — российская IT-компания с 15-летним опытом. Разрабатываем и внедряем собственные решения (ECM,...
24 Июля
Новосибирск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "АМ групп" Обязанности: Делопроизводство; Работа в 1С УТ; Работа в ЭДО (прием и отправка документов); Получение/отправка...
24 Июля
Новосибирск
от 108 000 руб.
Компания "Weit" Если Вы ищете работу в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания - эта работа для Вас. Никаких...
24 Июля
Офис-менеджер/Помощник руководителя
Новосибирск
от 40 000 руб.
Компания "Happy People" Рекламное агентство Happy People. Мы оказываем маркетинговые услуги и являемся крупнейшим производителем рекламных...
Вакансия размещена в отрасли