Руководитель направления клиентского сервиса
08 Января 2025
от 75 000 до 120 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком"
Обязанности:
- Разработка и контроль реализации плана мероприятий, направленного на выполнение установленных KPI и достижения плановых показателей по сопровождению и обслуживанию клиентов по закрепленной базе корпоративных клиентов;
- Своевременное ведение и предоставление отчетности по всем направлениям работы вышестоящему руководству;
- Осуществление мероприятий по развитию подчиненных работников- сервис-менеджеров: мотивация, наставничество, обучение, организация мероприятий по повышению уровня профессиональной квалификации;
- Осуществление и выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями;
- Осуществление работы в автоматизированных и информационных системах;
- Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам;
- Организация бесперебойной поддержки клиентов во всех каналах коммуникаций;
Требования:
- Обязательно: высшее образование;
- Обязательно: опыт работы, связанный с управлением и развитием команды от 3-5 человек;
- Обязательно: опыт работы в обслуживании, сопровождении, развитии В2В клиентов преимущественно в ИТ/телеком, банковской сфере;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
- Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, лидерские качества, активная жизненная позиция.
- Высокий уровень сервиса.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соц. пакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования ДМС;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
30 Декабря
Руководитель affiliate-направления
Новосибирск
Компания "Вебзайм" Чем предстоит заниматься: Стратегическое управление и развитие канала; Формирование команды по направлению,...
31 Декабря
Руководитель отдела продаж( Комплектстрой )
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "Комплектстрой" Мы - федеральная группа компаний с развитой сетью региональных складов и представительств, эксперты в области поставок...
31 Декабря
Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...
01 Января
Руководитель отдела продаж (ответственное хранение)
Новосибирск
от 120 000 руб.
Компания "Легарта" Компания "Легарта" - ведущий эксперт в складской логистике, предоставляющий полный спектр услуг по ответственному хранению,...
Вакансия размещена в отрасли