Руководитель отдела продаж( Беллуна )
15 Июня 2025
от 240 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Беллуна"
Руководитель отдела продаж для развития достигнутого успеха!
За 20 лет мы сформировали обширную дилерскую сеть — более 350 официальных дилеров, где можно приобрести холодильное оборудование Belluna с монтажом «под ключ».
Имеем склады в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Владивостоке.
Разработали и применяем в производстве собственную автоматику, благодаря которой оборудование Belluna обладает удобным и полезным функционалом. Высокий уровень защиты обеспечивает надежность и долговечность наших решений, превосходящих конкурентов.
Продажи стабильно растут, и для поддержки положительного роста мы ищем руководителя отдела продаж, который сосредоточится на развитии и систематизации работы с дилерами, а также управлении командой менеджеров в сотрудничестве с партнёрами.
▌ Что вы получите в нашей компании?
- Официальное трудоустройство.
- Фиксированный оклад плюс процент от продаж по достигнутым KPI.
- Достойная заработная плата.
- Простота выхода на клиентов и дилеров благодаря высокому спросу на продукцию и позитивным отзывам.
- Просторный и комфортный офис.
- Молодой, дружелюбный коллектив.
- Производство, способное удовлетворять растущие рыночные запросы.
- Уже сформированную дилерскую сеть.
- ДМС
▌ Что предстоит делать:
- Организовать первичный поиск новых дилеров в регионах с оценкой перспектив потенциала.
- Формирование и контроль процесса взаимодействия с наиболее подходящими дилерами.
- Разработка планов работы с дилерами и мониторинг их исполнения, включая обучение сотрудников дилеров.
- Управление крупными проектами, предотвращение ценовой конкуренции среди дилеров.
- Контроль своевременности обработки поступающих заявок и выполнение заказов от дилеров.
- Мониторинг остатков продукции на складах дилеров и собственной сети хранения.
- Решение вопросов, связанных с рекламациями от дилеров.
- Общее управление работой отдела продаж:
* Контроль эффективности и интенсивности труда менеджеров.
* Составление отчетов руководству ежедневно и ежемесячно.
* Проверка соблюдения установленных внутренних регламентов.
* Оценка качества работы менеджеров согласно установленным чек-листам.
* Поддержание высокого уровня учета сделок в системах CRM («Bitrix 24») и бухгалтерской программе («1C»).
* Участие в адаптационных мероприятиях для новых сотрудников.
* Проведение периодических мероприятий (ежедневных, еженедельных, ежемесячных).
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт успешной управленческой деятельности в сфере B2B-продаж.
- Будет существенным плюсом наличие опыта организации либо работы в рамках системы дилерских продаж.
- Глубокое понимание теории и практики организации и ведения корпоративных продаж (B2B).
- Умение уверенно взаимодействовать с руководителями и ключевыми лицами, принимающими решения в крупных и средних предприятиях.
- Наличие профессиональных амбиций и стремления к развитию карьеры.
- Регламент для вас — это чётко прописанный алгоритм действий, а не формальность.
- Начальные знания и умение внедрять методики регламентации работы команды и отдельных специалистов.
- Вы воспринимаете аналитические отчёты и цифры не как скучную обязанность, а как мощный инструмент принятия эффективных решений.
- Желание активно вкладываться в развитие своей профессиональной компетенции и приносить пользу компании.
Вы нам не подходите, если:
По вашему мнению, вы уже всего достигли, и хотите смотреть как все вокруг вас бегают и выполняют ваши указания;
Вам хочется спокойной жизни, сидеть в мягком кожаном кресле в уютном офисе;
Вы сами не умеете и/или не любите продавать;
Не можете осуществлять командировки;
Для вас Bitrix 24 - пустая трата времени,
У вас виноваты все вокруг, кроме вас.
Условия работы:
ТК РФ,
График работы: 5/2, 9:00-18:00 или 10:00-19:00
Выплаты на период адаптации: 150 000 руб.,
После испытательного срока: оклад 100 000 – 120 000 руб. + процент с продаж отдела. При выполнении реальных планов 240 000 – 250 000 руб. Потолка нет!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Новосибирск
Компания "АМ-ГРУПП" ОБЯЗАННОСТИ: - Организация работы группы прямых продаж (в подчинении 3 технических консультанта); - обеспечивает...
10 Июня
Руководитель поддержки сервиса Отелло
Новосибирск
Компания "2ГИС" Отелло – это сервис 2ГИС для бронирования жилья в путешествиях по России. Одно из ключевых преимуществ – это максимально...
10 Июня
Координатор отдела производства сувенирной продукции
Новосибирск
Компания "2ГИС" Команда отдела производства сувенирной продукции ищет координатора. Наша команда занимается разработкой и производством...
11 Июня
Директор филиала/Директор по продажам
Новосибирск
от 200 000 до 300 000 руб.
Компания "ТрансАтлантик" Компания ТрансАтлантик – ведущий логистический оператор, специализирующийся на международных перевозках различными...
11 Июня
Руководитель филиала( Тика СНГ )
Новосибирск
Компания "Тика СНГ" Компания ООО ТИКА ПРО - представительство компании TICA- одного из крупнейших мировых производителей промышленных систем...
Вакансия размещена в отрасли