Руководитель отдела развития клиентского сервиса
13 Ноября 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "i'way"
i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.
Ежедневно выполняем более 1500 трансферов в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 170+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования поездок до IT-разработчиков.
Мы расширяемся и ищем в свою команду Руководителя отдела развития клиентского сервиса.
Обязанности:
Управление командой (4 человека):
-
организация эффективной работы отдела и достижение показателей KPI;
-
разработка и внедрение стандартов сервиса, обучение и мотивация сотрудников;
-
анализ деятельности отдела и подготовка отчетности.
Работа с клиентами и партнерами:
-
предоставление своевременных и качественных ответов на обращения клиентов;
-
контроль качества и сроков ответов на обращения;
-
взаимодействие с другими подразделениями для оперативного решения возникающих вопросов;
-
обеспечение соблюдения корпоративных стандартов и нормативных требований.
Развитие процессов и сервисов:
-
организация сбора и анализа обратной связи для улучшения клиентского опыта;
-
внедрение цифровых инструментов для автоматизации и повышения эффективности процессов;
-
участие в разработке и актуализации методических материалов и Базы знаний.
Требования:
-
опыт руководства командой от полугода;
-
понимание основ клиентского сервиса;
-
умение работать с клиентами на всех уровнях, включая разрешение конфликтных ситуаций;
-
грамотная устная и письменная профессиональная речь;
-
развитые лидерские качества, системное и аналитическое мышление;
-
знание английского языка не ниже уровня B1 обязательно.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- достойную и полностью белую и заработную плату;
- открытые возможности и поддержка в профессиональном и карьерном развитии;
- быстрое согласование решений и открытое к изменениям руководство;
- работа в современной компании – продуктовом лидере рынка трансферов;
- корпоративную скидку на трансферы i’way;
- уютный офис в центре Новосибирска - в 3‑х минутах ходьбы от станции "Площадь Ленина" с классным видом на Оперный Театр;
- яркую корпоративную культуру и сильную команду профессионалов своего дела.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Customer Support Specialist / Специалист клиентской поддержки
Новосибирск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Tiger Technologies" Привет! На связи Tiger SMS Мы международная продуктовая IT компания - разрабатываем высоконагруженные...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( ФинСиб )
Новосибирск
от 130 000 до 200 000 руб.
Компания "ФинСиб" Руководитель отдела продаж в отделе продаж электроники по всей России Вы готовы стать частью команды, которая занимается...
05 Ноября
Менеджер по продвижению программ лояльности / Менеджер по развитию партнерской сети
Новосибирск
Компания "Моя Работа" У нас есть амбициозная задача – увеличение объемов продаж и количества партнеров через эффективное продвижение программ...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Валеев Марат Наилевич )
Новосибирск
от 250 000 руб.
Компания "Валеев Марат Наилевич" Приветствуем! KOSMO DOM — один из лидеров рынка премиального косметологического оборудования в России и...
05 Ноября
Коммерческий директор( Корпорация Развития Сахалинской Области )
Новосибирск
от 200 000 руб.
Компания "Корпорация Развития Сахалинской Области" Вдохновляйте перемены и развивайте экономику региона вместе с нами! АО «Корпорация...
Вакансия размещена в отрасли