Руководитель службы клиентского сервиса
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "i'way"
i’way - международный сервис заказа трансферов. С 2009 года предлагаем пассажирам удобный и понятный способ заранее спланировать свою поездку. Мы организуем индивидуальные и групповые трансферы, а также транспортную поддержку международных форумов, саммитов, конференций и спортивных событий.
Ежедневно выполняем более 1500 трансферов в 120 странах. Работаем так, чтобы путь пассажира был комфортным и безопасным, а наши онлайн-сервисы — быстрыми и современными. Команда i’way состоит из 150+ профессионалов своего дела: от менеджеров бронирования поездок до IT-разработчиков.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия Руководителя службы клиентского сервиса.
Мы ищем амбициозного, активного, целеустремленного человека, который развивается сам и будет развивать компанию.
Основные обязанности:
- управление группой руководителей и обеспечение оптимального уровня производительности;
- эффективное кроссфункциональное взаимодействие со всеми департаментами по вопросам обслуживания клиентов, в том числе создание и поддержание внутреннего сервиса между подразделениями;
- анализ текущих показателей и выстраивание эффективной системы управления клиентским опытом;
- контроль качества работы сотрудников и регулярное отслеживание выполнения ими должностных задач;
- менторство руководителей, помощь в развитии ими навыков и решении ими текущих задач;
- совершенствование рабочих процессов, усовершенствование текущих алгоритмов работы;
- обеспечение достижения поставленных бизнесом целей.
Ожидания от кандидата:
- высшее образование;
- опыт работы в современных контакт-центрах с автоматизированными средствами учета, контроля и анализа данных не менее 3-х лет;
- высокая экспертиза в области обслуживания клиентов;
- навыки оцифровки результатов деятельности, анализа большого объёма данных;
- опыт проведения внутренних аудитов;
- знание системы метрик оценки качества клиентского сервиса, систем мотивации, методики обучения персонала;
- системность мышления;
- опыт формирования успешных команд и управления ими;
- стремление к профессиональному саморазвитию;
- английский язык от уровня B1.
Мы гарантируем:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- полностью белую и достойную заработную плату;
- открытые возможности и поддержка в профессиональном и карьерном развитии;
- быстрое согласование решений и открытое к изменениям руководство;
- работа в современной компании – продуктовом лидере рынка трансферов;
- корпоративную скидку на трансферы i’way;
- уютный офис в центре Новосибирска - в 3‑х минутах ходьбы от станции "Площадь Ленина" с классным видом на Оперный Театр;
- яркую корпоративную культуру и сильную команду профессионалов своего дела.
29 Декабря
Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса
Новосибирск
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Клиентский менеджер отдела малого и среднего бизнеса Профессиональные задачи:...
30 Декабря
Руководитель affiliate-направления
Новосибирск
Компания "Вебзайм" Чем предстоит заниматься: Стратегическое управление и развитие канала; Формирование команды по направлению,...
31 Декабря
Руководитель отдела продаж( Комплектстрой )
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "Комплектстрой" Мы - федеральная группа компаний с развитой сетью региональных складов и представительств, эксперты в области поставок...
31 Декабря
Специалист по клиентскому сервису и сопровождению (B2B)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "МТС" Чем предстоит заниматься: поддерживать и развивать отношения с действующими клиентами, обеспечивая высокий уровень...
01 Января
Руководитель отдела продаж (ответственное хранение)
Новосибирск
от 120 000 руб.
Компания "Легарта" Компания "Легарта" - ведущий эксперт в складской логистике, предоставляющий полный спектр услуг по ответственному хранению,...
Вакансия размещена в отрасли