Руководитель службы клиентского сервиса( Ростелеком )
30 Сентября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком"
Обязанности:
- Разработка и контроль реализации плана мероприятий, направленного на выполнение установленных KPI и достижения плановых показателей по сопровождению и обслуживанию клиентов по закрепленной базе корпоративных клиентов;
- Своевременное ведение и предоставление отчетности по всем направлениям работы вышестоящему руководству;
- Осуществление мероприятий по развитию подчиненных работников- сервис-менеджеров: мотивация, наставничество, обучение, организация мероприятий по повышению уровня профессиональной квалификации;
- Осуществление и выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями;
- Осуществление работы в автоматизированных и информационных системах;
- Проведение анализа работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам;
- Организация бесперебойной поддержки клиентов во всех каналах коммуникаций;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы, связанный с управлением и развитием команды от 3-5 человек;
- Опыт работы в обслуживании, сопровождении, развитии В2В клиентов преимущественно в ИТ/телеком, банковской сфере;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel);
- Развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, лидерские качества, активная жизненная позиция.
- Высокий уровень сервиса.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соц. пакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования ДМС;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Руководитель службы клиентского сервиса и сопровождения продаж
Новосибирск
от 180 000 руб.
Компания "Альмед (ООО Меридиан)" Более 20 лет наша компания занимает лидирующее положение на рынке стоматологии и общей медицины в Восточной...
26 Сентября
Руководитель отдела продаж( НЗБХ )
Новосибирск
Компания "НЗБХ" Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) – производственно-торговая компания с 27-летней историей. НЗБХ производит...
26 Сентября
Руководитель Отдела Продаж СФО( Хеликс, лабораторная служба )
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "Хеликс, лабораторная служба" Лабораторная служба Хеликс сегодня: 7 высокотехнологичных Лабораторных комплексов; Более 750...
26 Сентября
Support/Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)
Новосибирск
Компания "Wizard consulting" Кто мы? Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия...
26 Сентября
Руководитель отдела оптового направления
Новосибирск
Компания "Управдом" Обязанности: Развитие вверенной территории СФО; Стратегическое и оперативное планирование работы отдела;...
Вакансия размещена в отрасли