Сетевой инженер службы технической поддержки( UserGate )
07 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "UserGate"
UserGate — технологически независимый разработчик продуктов для информационной безопасности. Мы создаем передовые решения для эффективной и комплексной защиты современной ИТ-инфраструктуры, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов, устойчивость информационных систем и объектов КИИ.
Офисы компании находятся в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Томске и Минске.
Наш отдел технической поддержки – это не техподдержка в привычном понимании этого слова, это надежда и опора для наших партнеров. В команде работают лучшие специалисты в своей сфере. В эти дни мы трансформируемся, растём и нам нужны коллеги и единомышленники, которые станут частью глобального успеха.
Вам предстоит:
- оказывать помощь по внедрению и эксплуатации решений UserGate: межсетевые экраны нового поколения, системы централизованного управления платформами, системы сбора, обработки и анализа журналов;
- искать и анализировать симптомы для выявления причин ситуаций, с которыми сталкиваются наши заказчики;
- принимать участие в развитии продуктов: выдвигать предложения по оптимизации, внедрению нового функционала, работать над поиском и исправлением багов.
Мы ждем от вас:
- глубокое знание сетевых технологий и протоколов, понимание принципов конфигурирования локальных сетей (TCP/IP, DNS, маршрутизация, DHCP, NAT, proxy, принципы работы firewall, AD);
- опыт системного администрирования Linux;
- чтение и анализ лог файлов;
- понимание протоколов, методов авторизации и аутентификации;
- опыт работы с сертификатами;
- опыт работы с решениями для виртуализации: создание и настройка виртуальных машин;
- умение собрать необходимые данные и воспроизвести ситуацию, возникшую у заказчика, в тестовой среде.
Будет плюсом:
- опыт работы системным администратором или в службе технической поддержки от 1 года;
- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Juniper, Huawei, Cheсk Point, Fortinet, Palo Alto Networks;
- опыт в написании скриптов: Bash, Python;
- грамотная речь, хороший письменный и устный русский язык;
- английский язык на уровне свободного чтения технической документации.
Мы предлагаем:
-
работу в растущей команде, с людьми, знающими и любящими свое дело;
-
трудоустройство по ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца;
-
достойную оплату труда (обсуждаем на собеседовании);
-
гибкий график работы – смещенное начало и окончание рабочего дня, возможность оперативно брать дни отпуска, а также брать в течение года 3 дня больничных без больничного листа с полной оплатой (в первый год 1 день);
-
пакет льгот: расширенная программа ДМС со стоматологией, стационаром и помощью на дому, страхование родственников, компенсация оплаты фитнеса, парковки, корпоративный транспорт от метро, подарки к мероприятиям;
-
комфортный, современный офис;
-
душевные корпоративы: дважды в год мы собираем сотрудников всех офисов, чтобы обсудить важные рабочие моменты, поделиться новостями, а также приятно провести время и повеселиться.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Новосибирск
от 34 000 до 61 000 руб.
Компания "Почта России" Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России —...
06 Ноября
Специалист технической поддержки (Social)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
06 Ноября
Менеджер поддержки пользователей( Аксофт )
Новосибирск
Компания "Аксофт" Компания Axoft – глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов – работает на IT-рынке с 2004...
06 Ноября
Инженер технической поддержки( АйТи-Аптека )
Новосибирск
от 54 000 руб.
Компания "АйТи-Аптека" Обязанности: техническая поддержка клиентов по телефону и удаленному доступу; удаленная установка программного...
07 Ноября
Инженер технической поддержки( АСКОН )
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "АСКОН" Инженер технической поддержки и обучения Обязанности: Service Desk - техническое консультирование клиентов, прием и...
Вакансия размещена в отрасли