Специалист 1 линии технической поддержки( БАРС Груп )
29 Сентября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАРС Груп"
В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.
В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.
Требования:
- высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
- грамотная и чистая речь;
- владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
- готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
- целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
- высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- уверенный пользователь MS Office.
Обязанности:
- Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
- Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
- Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
- Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
- Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
- Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.
Условия:
- комфортный офис в центре города;
- позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
- обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер службы ServiceDesk / Инженер 1 линии технической поддержки
Новосибирск
Компания "Группа компаний С7" Служба ServiceDesk - это подразделение 1 линии технической поддержки холдинга S7. Мы круглосуточно поддерживаем...
29 Сентября
Новосибирск
от 45 400 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
29 Сентября
Инженер технической поддержки инфраструктуры
Новосибирск
Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей. Регистрация, обработка,...
29 Сентября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
29 Сентября
Специалист поддержки пользователей 1 линия (ПО банка)
Новосибирск
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...
Вакансия размещена в отрасли