Специалист call-центра( Юридическая Компания Опора )
от 70 000 до 100 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридическая Компания Опора"
Обязанности:- Проведение первичного опроса;
- Организация встречи (Входящий поток клиентов);
- Ведение CRM (Bitrix24).
Требования:
- Опыт работы в сфере: Банкротство физ. лиц (или в колл-центре от 1-го года)
- Наличие качеств: эмпатия, коммуникабельность, уверенность, вдумчивость креативность и ответственность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уметь легко входить в доверие с первых секунд.
- ЗП от 70,000р. - 100,000р. (35,000р. + % от встреч);
- Работа на дому (Удалённая работа предполагает, что у Вас есть организованное тихое рабочее место, ПК, интернет и хорошая гарнитура);
- Испытательный срок 2 месяца;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц;
- Обучение на должность проходит в офисе компании (Срок: 2 недели; График 5/2; 10:00-19:00).
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Консультант контактного центра
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Специалист контактного центра (контроль качества)
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...
29 Декабря
Оператор call-центра( TREND WOOD )
Новосибирск
от 44 000 до 55 000 руб.
Компания "TREND WOOD" О компании: TREND WOOD – это один из лидирующих магазинов премиальной техники в Новосибирске. Мы предлагаем продукцию...
Вакансия размещена в отрасли