Специалист чат-поддержки
24 Мая 2025
от 32 000 до 38 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист чат-поддержки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам;
- Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату;
- Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании;
- Удаленный формат работы;
- График работы на выбор;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Прием входящих чат-обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов в чате по услугам и тарифам компании.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики;
- Образование не имеет значение.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн # чат # чат-поддержка # оператор чата # работа в чате
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...
19 Июня
Специалист информационного обслуживания
Новосибирск
от 53 000 до 65 000 руб.
Компания "Hoff" Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...
19 Июня
Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...
19 Июня
Начинающий специалист службы клиентского сервиса
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Зaрплaта oт 50 тыc. в месяц на начальном этaпе, выплaты ЕЖЕНEДЕЛЬHЫE, без oпытa, гpaфик paботы 5/2 (ПН-ПТ)...
19 Июня
Новосибирск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "TrendAgent" Мы ищем специалиста службы поддержки , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
Вакансия размещена в отрасли