Специалист клиентской поддержки (удаленно)
19 Июня 2025
от 80 000 до 90 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Даутова Дина Саитовна"
✔ 80 – 90 тыс на руки, удалёнка, официальное трудоустройство, без звонков-продаж
✔ Ищем эмпатичного человека, который любит помогать людям, с опытом работы в клиентской поддержке
✔ Реальная польза: каждый ваш ответ делает работу с глюкометром понятной, а жизнь пациента — спокойнее
Наш клиент — EximMed — ведущий дистрибьютор медицинской электроники в России, крупнейший поставщик систем непрерывного мониторинга глюкозы. С 2010 года компания занимается импортом и распространением оборудования из Китая. Продукт, с которым предстоит работать — непрерывный мониторинг уровня глюкозы Hematonix GS1. Это медицинский прибор, в котором применяются технологии для непрерывного измерения уровня глюкозы в интерстициальной жидкости
Зачем эта роль
Сейчас мы запустили компактную, но важную службу технической поддержки пользователей Hematonix GS1 и ищем второго специалиста. Наши клиенты — пациенты гос-поликлиник: они получают устройство по программе и обращаются за помощью напрямую к нам. Нужен человек, который любит общение, умеет строить и поддерживать процессы «на ходу». Это не классическая IT-поддержка, а скорее помощь людям, которые сталкиваются с трудностями при использовании медицинского устройства
Твои задачи
Ты будешь обрабатывать обращения от пользователей, помогать им разобраться с устройством, вести базу и фиксировать сценарии. Параллельно — включаться в настройку системы поддержки: описывать процессы, формализовать повторяющиеся задачи, искать точки для упрощения и автоматизации. Мы ждем, что ты сможешь не только выполнять, но и предлагать улучшения: тестировать решения, помогать внедрять их в ежедневную работу.
70% времени — общение с пацинетами
- принимать обращения (почта, мессенджеры, телефон)
- фиксировать статусы в Bitrix24
- решать типовые вопросы (L1) и разбирать сложные (L2)
- при необходимости — передавать «упрямые» случаи в техподдержку производителя (L3)
30% времени — развитие службы
- описывать повторяющиеся сценарии, вести базу знаний
- внедрять шаблоны, отчеты
- участвовать в автоматизации первой линии поддержки
Задачи в развитии роли:
- Сопровождать работу автоматизированной линии
- Разбирать нестандартные кейсы, фиксировать новые сценарии
- Участвовать в дистанционном обучении врачей
- Выстраивать простые внутренние процессы: стандарты, метрики
Ты нам подходишь, если
- у тебя 2+ года в клиентской поддержке с ежедневными звонками/чатами
- говоришь «человеческим» языком и чувствуешь эмпатию к пользователям
- уже улучшал(а) или строил(а) процессы клиентского сервиса или техподдержки
- технически подкован(а): быстро разбираешься в новых инструментах и мелких сбоях
Будет преимуществом, но необязательный парметр: психологическое или медицинское образование / опыт общения с пациентами, врачами или работы с мед-устройствами. Самое главное условие: чтобы ты любил помогать людям :)
Что получишь
- Формат — полностью удаленный
- Часовой пояс — в идеале — Сибирь UTC+5 (GMT+5), но рассматриваем и соседние регионы
- График — полный день, фуллтайм
- Оплата — 80 000 - 90 000 на руки (в зависимости от твоего опыта
- Офорлмение — официальное
- Испытательный срок (оплачиваемый) — 1 месяц: важный этап, который позволит нам присмотреться друг к другу и понять, насколько нам комфортно вместе
Процесс отбора
Нам важно найти не просто исполнителя, а устойчивого и внимательного специалиста, который сможет стать точкой опоры в поддержке.
Прежде чем перейти к этапу собеседований, мы попросим тебя выполнить тестовое задание и записать видеовизитку. Это обязательная часть отбора, к которой нужно быть готовым. Мы ищем не просто специалиста, а "своего" человека — поэтому внимательно подходим к выбору и особенно ценим осознанный отклик. Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Как откликнуться
Сопроводительное письмо с заголовком: Вакансия Hematonix. В нем расскажи о себе и свой опыт в поддержке (с описанием своего вклада) + укажи, почему тебе интересна эта роль
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист информационно-справочной группы
Новосибирск
до 60 000 руб.
Компания "СОГАЗ" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Консультирование Застрахованных по программам ДМС: по объёму программы,...
18 Июня
Специалист по приему и выдаче документов (Октябрьский р-н)( МФЦ, ГАУ НСО )
Новосибирск
от 59 840 до 80 200 руб.
Компания "МФЦ, ГАУ НСО" Центры «Мои Документы» г. Новосибирска и Новосибирской области приглашают на работу. Новоиспеченным...
19 Июня
Оператор отдела сервисной поддержки( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Чем предстоит заниматься: Консультация клиентов по заявкам, оставленным на нашем сайте банка или сайте партнеров...
19 Июня
Специалист по ВЭД со знанием китайского языка
Новосибирск
от 157 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Поиск релевантной информации и компаний по запросу на китайском языке; Перевод технической...
20 Июня
Специалист по работе с просроченной задолженностью (Колл-центр)( Региональное Бюро Взысканий )
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Региональное Бюро Взысканий" В связи с расширением штата, мы активно набираем новых сотрудников в свою дружную команду. С нами ты...
Вакансия размещена в отрасли