Специалист контакт-центра( НОВИКОМБАНК )
06 Января 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "НОВИКОМБАНК"
Обязанности:-
Прием и обработка обращений клиентов физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Контакт-центра по телефону и дистанционным каналам.
-
Консультирование Клиентов по телефону и в чат-онлайн в соответствии со стандартами обслуживания Банка.
-
Обработка письменных обращений от Клиентов Банка и внесение в программное обеспечение Контакт-центра информации по Обращениям.
-
Обработка запросов, поступающих от Департамента информационной безопасности по тематике: «уточнение у клиента правомерность
проводимых операций».
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы;
- Полноценный двухнедельный курс обучения базовым навыкам и знаниям, что необходимо для работы с первого дня трудоустройства;
- Личного наставника на весь период срока обучения и адаптации;
- Постоянную информационную поддержку и помощь более опытных коллег, менеджера по обучению и руководителя;
- Современную IP-телефонию;
- Удобную «Базу знаний» в формате «поисковика» для оперативной доступности всей необходимой в работе информации;
- Регулярную обратную связь менеджера по качеству по итогам выполняемой работы;
- График работы: Дневной график 2/2 (с 10:00 до 22:00 или с 09:00 до 21:00);
- Построить карьеру в банковской сфере;
- Получить расширенный соц. пакет (ДМС со стоматологией, доплата по больничному листу, дополнительные выходные по случаю важных событий в жизни.
- Начать и развивать свою карьеру в одном из крупнейших и надежных банков РФ с перспективной дальнейшего профессионального роста в банковской сфере;
- Получать стабильный заработок и использовать расширенный социальный пакет;
- Профессионально развиваться в молодом дружном коллективе в удобном Вам графике работы;
- Уверенно освоить базовое банковское программное обеспечение;
- Погрузиться в особенности дистанционной работы с клиентами в финансовой среде, получить ключевые навыки личностного и делового общения;
- Регулярно повышать квалификацию и проходить дополнительное профильное обучение;
- Адрес: г. Новосибирск, ул. Писарева, 32.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Новосибирск
от 30 000 руб.
Компания "Акватория" Мы в поисках сотрудника на должность оператора контакт -центра Ваш задачи Качественное и вежливое консультирование...
28 Декабря
Консультант контактного центра
Новосибирск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Бердск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Специалист контактного центра (контроль качества)
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...
29 Декабря
Оператор call-центра( TREND WOOD )
Новосибирск
от 44 000 до 55 000 руб.
Компания "TREND WOOD" О компании: TREND WOOD – это один из лидирующих магазинов премиальной техники в Новосибирске. Мы предлагаем продукцию...
Вакансия размещена в отрасли