Специалист организационно-контрольного отдела департамента образования мэрии города Новосибирска
от 52 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Департамент Образования Мэрии Города Новосибирска"
Обязанности
- Организация делопроизводства департамента образования мэрии города Новосибирска.
- Регистрация входящей корреспонденции
- Ведение электронной базы документооборота департамента
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Формирование архива приказов департамент образования
- Отправления почтовой корреспонденции
Требования:
- Рассмотрим кандидатов предпочтительно с педагогическим образованием
Условия:
- 5/2 9:18, официальное трудоустройство в организацию, подведомственную департаменту образования мэрии города Новосибирска.
- Вакансия на период отсутствия основного работника (1 год)
Лучшее предложение для старта карьеры
13 Августа
Специалист в call-центр (без продаж)
Новосибирск
до 65 000 руб.
Компания "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк" Основные обязанности Консультирование клиентов по продуктам и...
13 Августа
Специалист по урегулированию задолженности
Новосибирск
Компания "Сбербанк" Отдел по работе с проблемными активами малого и микро бизнеса в поисках специалиста по урегулированию задолженности клиентов...
13 Августа
Начинающий специалист в Альфа-Банк
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Оформление по ТК с первого дня (полностью белая заработная плата). Рассматриваем совмещение....
15 Августа
Специалист по урегулированию задолженности( Сбербанк )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Сбербанк" Отдел по работе с проблемными активами малого и микро бизнеса в поисках специалиста по урегулированию задолженности клиентов...
03 Августа
Оператор ПК (методический отдел)( Академия Дистанционного Медицинского Образования )
Новосибирск
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Академия Дистанционного Медицинского Образования" Компания АДМО занимается дополнительным обучением для медицинских работников -...
Вакансия размещена в отрасли