Специалист отдела кадров( Управляющая компания Союз )
03 Января 2025
от 75 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управляющая компания Союз"
Обязанности:- Полное ведение кадрового делопроизводства компании в соответствии с нормами законодательства РФ (2 Юр. лица, численность 230 чел)
- Ведение воинского учета/бронирования;
- Участие в разработке и актуализации локальной нормативной документации (должностные инструкции, организационные структуры, штатное расписание, график отпусков и др.);
- Оформление справок, копий документов, касающихся трудовой деятельности сотрудников;
- Учет, хранение и архивирование кадровой документации;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание основ трудового законодательства РФ;
- Опыт работы в 1С ЗУП, знание ПК, оргтехники;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18:00.
- Место работы: ул. 3-пер. Крашенинникова (Ленинский район);
- Официальное трудоустройство;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Бердск
от 60 000 руб.
Компания "СибАкадемТехнологии" Обязанности: Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов...
30 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству (ул. Бетонная, 14а)
Новосибирск
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "РОССКО" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме численность 500 человек (все виды отпусков, прием,...
31 Декабря
Новосибирск
от 53 000 руб.
Компания "Новосибирский государственный университет экономики и управления, ГОУ" Требования: образование не ниже...
31 Декабря
Специалист дистанционного обучения
Новосибирск
до 83 000 руб.
Компания "Мелодия здоровья" Мы предлагаем: Работу в федеральной, стабильной компании, на рынке 18 лет; Масштабные и интересные...
31 Декабря
Специалист по миграционному учету
Новосибирск
от 140 000 руб.
Компания "«Р-Строй» Филиал Юг" «Р-Строй» динамично развивающаяся строительная компания, объединившая профессионалов, трудовой опыт и навыки...
Вакансия размещена в отрасли