Специалист отдела поддержки клиентов
14 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DASgroup"
Для компании-партнера мы ищем специалиста отдела поддержки клиентов.
Компания «2tip» предлагает удобный, быстрый и доступный способ оплаты чаевых – по QR-коду. Наш сервис разрабатывался для официантов, бариста, парикмахеров, горничных, таксистов и иных специалистов из сферы услуг. Сервис призван в разы упростить и ускорить процесс оставления денег на чай. Сотруднику, чтобы начать пользоваться им, достаточно подключиться к системе, пройти минутную регистрацию и распечатать персональный QR-код.
«2tip» сотрудничает со многими популярными и ведущими банками страны, все транзакции проходят через их платежные шлюзы, поэтому операции полностью защищены. Сервис легко интегрируется с современными кассовыми ПО R-Keeper и IIKO. Со стороны посетителя заведения потребуется лишь телефон. Компания не стоит на месте и развивается дальше, стремясь предоставлять своим клиентам эффективный инструмент получения чаевых за качественные услуги.
Ваши задачи:
- поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
- оперативный ответ по поступающих заявкам (посредством мессенджера, письма, электронной почты, звонков);
- верификация и одобрение заявок на подключение (алгоритму научим);
- помощь с интеграцией кассового ПО (при необходимости обучим);
- обучение пользователей работе сервиса;
- работа в админ-панели сайта.
Для этого Вам требуется:
- умение справляться с большим объемом информации;
- высокая скорость печати;
- высокий уровень эмпатии и желание помогать;
- навыки активного слушания (не только слушать, но и слышать);
- умение видеть на перспективу, планировать свое рабочее время;
- здоровый перфекционизм;
- знание английского на уровне B2;
- будет идеально, если Вы имеете схожий опыт работы в колл-центре, отделе продаж и/или поддержки клиентов; приветствуется опыт тестирования продуктов.
Мы предлагаем:
- команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт;
- возможности для профессионального развития, обучения, роста;
- место работы - Красный проспект, 55 (ст.м. "Красный проспект").
- конкурентный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Для соискателей с уровнем английского от B2 есть возможность проявить все свои таланты по зарубежному направлению.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами
Убинское
от 35 000 руб.
Компания "Кредитный потребительский кооператив Кредитный союз 2" Обязанности: - консультирование клиентов; - оформление и выдача займов...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( ЦентрПроф )
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "ЦентрПроф" Менеджер по работе с клиентами ( без поиска клиентов, работа по телефону) В крупнейший российский медиахолдинг....
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Экологическая компания )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Экологическая компания" Обязанности: Работа с текущей клиентской базой Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Кондтроль )
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Кондтроль" Что мы ждём от вас: Желание научиться продавать; Внимательность в работе с документами; Грамотная речь; Умение...
05 Ноября
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами г. Новосибирск
Новосибирск
Компания "Компания Арнест" В работе Вам предстоит: Разработка стратегии развития локальных сетей на закрепленной территории; Проведение...
Вакансия размещена в отрасли