Специалист отдела поддержки пользователей
17 Сентября 2024
от 70 000 до 80 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛДЦ МИБС"
Обязанности:
1. Регистрировать обращения пользователей в системе Service Desk.
2. Вести базу знаний в системе Service Desk.
3. Отвечать на вопросы и консультировать по решениям проблем по поддерживаемым информационным системам и/или их составляющим.
4. Анализировать обращения пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.
5. Формировать отчет в системе Service Desk по обращениям пользователей с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.
6. Перенаправлять заявки и правильно классифицировать к соответствующим специалистам технических подразделений или к ведущему специалисту отдела поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы.
7. Обеспечивать эффективное взаимодействие в работе с другими структурными подразделениями.
8. Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники удаленно, в случае невозможности устранения неисправности, перенаправлять заявки к соответствующим специалистам технических подразделений.
9. Управлять учетными записями пользователей в информационных системах организации.
10. Предоставлять пользователям доступ к офисному, бухгалтерскому и специализированному программному обеспечению.
11. Производить установку, обновление и сопровождение программного обеспечения, утвержденного в организации.
12. Выполнять поддержку пользователей МИС, администрировать учетные записи, назначать и разграничивать права.
13. Производить тестирование различных модулей и доработок в МИС, а также проводить обучение пользователей, после внедрения нового функционала.
14. Разрабатывать инструкции для пользователей по программному обеспечению утвержденного в организации.
Требования:
1. Среднее профессиональное, высшее или неоконченное высшее образование.
2. Опыт работы от года
3. Опыт участия в проектах внедрения
4. Опыт работы с автоматизированными системами управления заявками.
5. Личностные качества: трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивый, любознательный.
Условия:
- Предлагаем интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников
- Официальное оформление
- График работы: 5/2 с 09.00 до 17.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Барабинск
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "ЦМТ" Хочешь зapабaтывaть? Интepесуешься гаджетами? Все просто – давай к нам! Что нужно будет делать? - Помогать покупателям...
11 Октября
Руководитель отдела продаж( Век Пром )
Новосибирск
от 170 000 до 250 000 руб.
Компания "Век Пром" Мы - компания VEC (https://veccosmetic.com/) – быстрорастущая высокотехнологичная компания, которая производит...
11 Октября
Инженер технического отдела( Веста )
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Веста" Кто МЫ: Компания VeSta - российский производитель видеонаблюдения и охранных систем мирового уровня. МЫ более 15...
10 Октября
Специалист технического сопровождения( ШТРИХ-М, г. Новосибирск )
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "ШТРИХ-М, г. Новосибирск" Обязанности: Сервисное сопровождение В центр технического обслуживания требуется инженер сервисного...
10 Октября
Главный специалист мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix)
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Главного специалиста отдела мониторинга ИТ-инфраструктуры в г.Новосибирске. Основная задача:...
Вакансия размещена в отрасли