Специалист отдела технической поддержки( Альта Текнолоджи )
15 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альта Текнолоджи"
Обязанности:
- Техническое сопровождение действующих и новых проектов, поддержка программных средств, сервисов связанных с эксплуатацией оборудования и ПО;
- Прием и диагностика обращений, решение запросов, инцидентов (чаты, почта, система учета заявок) от пользователей для восстановления сервиса работ в установленный SLA;
- Мониторинг, тестирование и выявление ошибок информационных систем;
- Формирование задач в JIRA (баги, доработка и настройка);
- Работа с логами в Kibana, анализ алертов Zabbix;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии документации по проектам сопровождения в Confluence;
- Взаимодействие в рамках решения запросов со смежными подразделениями компании;
- Составление отчетности в конце смены.
Мы ожидаем:
- Опыт оказания технической поддержки пользователям (2-я / 3-я линии поддержки) не менее 1 года;
- Опыт работы с методами REST-API;
- Уверенная работа в Jira, Confluence, Postman;
- Навыки работы с платформами мониторинга и анализа (Kibana/ Grafana/Zabbix);
- Опыт работы с операционными системами Windows: понимание устройства серверов, контроль работы сервисов, базовые знания командной строки;
- Умение анализировать возникающие проблемы в рамках передачи данных с помощью логов ПО;
- Внимательность, стрессоустойчивость, умение корректно общаться с пользователями, желание помочь и разобраться в проблеме;
- Опыт взаимодействия с разработчиками по решению инцидентов системы будет вашим преимуществом.
Плюсом будет:
- Техническое образование;
- Знания SQL (опыт написания простых SQL-запросов, чтение кода);
- Опыт работы с крупными заказчиками (государственными или частными).
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Формат: удаленно или гибрид (комфортный, современный офис в центре Зеленограда);
- Сменный график: первая смена с 04:00 до 12:00 Мск, вторая смена с 12:00 до 20:00 мск.;
- Заработная плата: фикс 50 000 + ежемесячная премия за выполнение KPI (после испытательного срока);
- Предоставляем технику для работы;
- Сложные и интересные проекты.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Системный администратор технической поддержки сотрудников
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...
13 Ноября
Руководитель отдела сопровождения продаж
Новосибирск
от 150 000 руб.
Компания "ITC-Electronics" ITC-Electronics - международный поставщик инновационных технических решений в области инжиниринга и автоматизации...
13 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Новосибирск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)
Новосибирск
от 30 000 до 150 000 руб.
Компания "У Нас Всегда Работа" Сотрудник в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется специалист в страховую компанию...
Вакансия размещена в отрасли