Специалист по клиентскому опыту (Customer Experience)
Мы доставляем людям позитив и хорошее настроение по всему миру, присоединяйся и дари радость вместе с нами!
Наша цель — войти в число крупнейших сервисов доставки цветов уже не только в России, но и во всем мире. Мы быстро развиваемся в этом направлении и подключаем к партнёрской сети крупные европейские страны.
Сейчас мы в поиске менеджера по клиентскому опыту.
Что будет входить в обязанности:
- Анализ пути клиента (CJM) и мероприятия по его улучшению – сайт, приложение, салон;
- Проведение сравнительного анализа с конкурентами;
- Анализ NPS, подготовка предложений по оптимизации взаимодействия с клиентом в каждой точке контакта;
- Сегментация клиентов, изучение профиля и предпочтений клиентов для последующей работы с сегментами;
- Сравнение бренда с конкурентами, аналитика позитивных и негативных тезисов о бренде, поиск инсайтов (например, почему на самом деле аудитория предпочитает бренд, чего боится, что любит), проведение анализа и предоставление рекомендаций по улучшению пользовательского интерфейса онлайн-сервисов;
- Управление репутацией компании (анализ рейтингов на всех онлайн-площадках);
- Вести коммуникацию от лица бренда — отслеживает любые упоминания, отзывы, вопросы и комментарии, оперативно отвечает согласно стратегии, налаживает отношения как внутри официальных сообществ, так и на других онлайн-площадках;
- Работа с жалобами клиентов: анализ и разбор жалоб клиентов;
- Формирование клиентоориентированной среды внутри компании и в работе партнеров.
Что мы ждем от вас:
- Аналитическое, системное и логическое мышление, понимание причинно-следственных связей в мире, умение их объяснять и визуализировать (опыт в области анализа бизнес-процессов приветствуется).
- Навыки создания презентаций, умение излагать мысли письменно.
- Навыки убедительной аргументации своего мнения, с учетом ситуации, проекта, этапа работы и общего языка с командой.
- Очень хорошие коммуникационные навыки.
- Опыт ведения проектов, связанных с развитием клиентского опыта внутри компании (сбор и систематизация обратной связи от клиентов, работа с CJM).
- Релевантный опыт от 2 лет.
- Знание английского будет являться преимуществом.
Личные качества:
- Гибкость и адаптивность
- Готовность к изменениям
- Ответственность
- Самостоятельность
- Стрессоустойчивость
Что вы получаете на работе?
Интересные задачи, новые возможности для развития;
Возможность проявлять инициативу, предлагать и воплощать в жизнь свои идеи и предложения;
Оформление согласно ТК РФ, своевременная оплата труда;
Комфортный современный офис с парковкой;
Отсутствие бюрократии;
ДМС после 2-х лет совместного сотрудничества;
Кофе, чай.
09 Января
Новосибирск
Компания "ВИРА-Строй" Группа компаний VIRA – один из крупнейших застройщиков Новосибирска, о чем говорят цифры: - 1 место по объему продаж в...
09 Января
Специалист по организации мероприятий
Новосибирск
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Новосибирский завод химконцентратов" Предприятие Топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом» ПАО «НЗХК» сообщает об открытии...
09 Января
Специалист по международному PR
Новосибирск
Компания "НЛ Континент" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, работа в...
09 Января
Новосибирск
Компания "Крылов Виктор Эдуардович" Привет! Мы — Honest Team, команда, которая создает крутые digital-продукты в современных и топовых нишах....
09 Января
Специалист по развитию и продвижению маркетинговых проектов
Новосибирск
Компания "2ГИС" 2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогаем жителям ориентироваться, выбирать...
Вакансия размещена в отрасли