Специалист по работе с клиентами (Главный офис)
05 Июля 2025
от 40 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк"
Основные обязанности
- Радушно и с улыбкой встречать клиента;
- Устно презентовать банковские продукты;
- Консультировать клиента по всем его вопросам;
- Помогать определиться с выбором подходящего продукта;
- Оформлять документы и операции.
Требования
- Среднее специальное/высшее образование
Условия
- График работы: по режиму работы офиса 5/2 или 4/3
- Доход: гарантированный + премии ежемесячно до 100 000;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
- Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера( Суши Маkе )
Новосибирск
Компания "Суши Маkе" Круг задач: Организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового (ОСНО), управленческого учета;...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера/Ведущий бухгалтер( AKRON HOLDING )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Организация документооборота, взаимодействию с управляющей компанией Учет входящих и исходящих...
03 Июля
Линево
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ищешь стабильную работу рядом с домом, где можно развиваться и хорошо зарабатывать? Что важно для нас: Желание...
03 Июля
Главный бухгалтер (Мошковский район)
Новосибирск
от 200 000 руб.
Компания "Кадры-54" Компания – крупный агрохолдинг с 17 годами опыта , со стабильным развитием и экологичным подходом к выращиванию овощей....
02 Июля
Специалист по работе с клиентами банка (без продаж)
Новосибирск
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Не упусти шанс начать зарабатывать вместе с нами! Построй успешную карьеру в сильной команде!...
Вакансия размещена в отрасли