• Войти
Работа в Новосибирске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Новосибирске
наверх
  1. Работа в Новосибирске
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Новосибирске

Специалист по учету и управлению товарными запасами

28 Ноября 2025

ИДС Боржоми
ИДС Боржоми

Город:

Новосибирск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ИДС Боржоми"

ЗАДАЧИ:

Управление учетом ТМЦ:
  • Координация и оперативное управление процессами учета движения ТМЦ в учетных системах компании и провайдеров.

  • Формирование, передача и контроль проведения приходно-расходных документов.

Отчетность и документооборот:
  • Организация, контроль формирования и своевременного представления периодических отчетов и реестров согласно регламенту.

  • Организация и контроль складского документооборота (сверки, акты потерь, акты МХ), контроль первичного документооборота с клиентами.

Контроль запасов и сверки:
  • Организация и контроль ежедневных сверок запасов с логистическими партнерами: выявление отклонений, инициация корректировок, контроль исправлений.

  • Организация и контроль циклических пересчетов и инвентаризаций ТМЦ с внесением результатов в учетную систему.

  • Контроль ротации продукции по срокам годности, формирование отчетов для CS/Sales, выявление критичных сроков.

Управление услугами логистики и расчеты:
  • Осуществление ежедневных сверок услуг с логистическими партнерами и перевозчиками (объемы, время, операции, долги по ТСД).

  • Финансовый расчет стоимости услуг логистики.

Претензионная работа и контроль оплат:
  • Осуществление претензионной работы: расчет сумм претензий, оформление и направление логистическим партнерам и перевозчикам.

  • Организация и контроль полноты, своевременности подачи документов на оплату услуг и претензий, контроль их оплаты.

Аналитика KPI и улучшение процессов:
  • Расчет сервисных, функциональных и финансовых KPI склада.

  • Участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий по результатам анализа KPI.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Хорошие аналитические способности;
  • Знание Microsoft Excel на уровне уверенного пользователя;
  • Знание основ бухучета, первичных и финансовых документов;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих движение и хранение материальных ценностей, проведение инвентаризаций.

УСЛОВИЯ:

  • Полностью официальное трудоустройство согласно законодательству РФ;
  • Адрес работы: г. Новосибирск, Бердское шоссе, 510;
  • График работы: 5/2 (с 08:00 до 17:00);
  • Корпоративный трансфер от ближайших населенных пунктов
    (Бердск, Краснообск, Новосибирск: м. Речной вокзал, м. площадь Карла Маркса);
  • Качественное корпоративное питание;
  • ДМС со стоматологией;
  • Корпоративные скидки на продукцию "Боржоми", "Святой источник", "Эдельвейс", специальные предложения и льготы от партнеров компании.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

07 Ноября

Специалист call-центра (чат)

Новосибирск

от 50 000  руб.

Компания "Группа компаний С7" Привет! Контактный центр S7 помогает пассажирам авиакомпании, облегчает их жизнь и решает самые важные вопросы...

Отправить резюме
подробнее

07 Ноября

Специалист call-центра (голосовая поддержка)( Группа компаний С7 )

Новосибирск

от 50 000  руб.

Компания "Группа компаний С7" Привет! Контактный центр S7 помогает пассажирам авиакомпании, облегчает их жизнь и решает самые важные вопросы...

Отправить резюме
подробнее

07 Ноября

Специалист по документообороту( Авалог )

Новосибирск

от 35 000  до 60 000 руб.

Компания "Авалог" Мы — технологичная компания, создающая цифровой продукт в сфере международной логистики . В процессе работы возникает...

Отправить резюме
подробнее

22 Ноября

Специалист по документообороту

Новосибирск

от 55 000  до 65 000 руб.

Компания "ГК Расцветай" Группа компаний РАСЦВЕТАЙ на рынке новостроек с 2017 года, и на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций по...

Отправить резюме
подробнее

25 Ноября

Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )

Обь

от 46 500  руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Оператор ПК / Ввод данных
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь