Специалист поддержки со знанием бенгальского языка (Support Specialist with Bengali language)
05 Июля 2025
от 69 000 руб.

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Сапортнск"
Мы крупный IT холдинг, занимаемся разработкой и поддержкой различных IT проектов (сайты, порталы, платформы) развлекательной, игровой и спортивной тематики для крупных компаний, в том числе с мировой известностью.
Мы расширяем функционал продукта и набираем в команду специалистов технической поддержки на бенгальском языке.
Тебе предстоит:
Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса в режиме 24/7;
-
Оперативная поддержка пользователей на бенгальском языке (чаты/ эл. почта/ телефония);
-
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
-
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.
Наши ожидания от кандидата:
-
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с хорошим уровнем бенгальского языка;
-
Свободное владение бенгальским языком не ниже уровня B2;
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
-
Готовность работать в ночные смены.
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
-
График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных), работа в офисе;
-
Постоянная языковая практика с носителями языка;
-
Оплачиваемое обучение и стажировка;
-
Расположение офиса с хорошей транспортной доступностью;
-
Рабочее место оборудованное современной техникой;
-
Комфортное место отдыха;
-
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
-
Молодой дружный коллектив;
-
Отсутствие дресс-кода;
-
Дополнительные оплачиваемые выходные;
We are a large IT holding company, developing and supporting various IT projects (websites, portals, platforms) in the entertainment, gaming and sports fields for large companies, including those with worldwide fame.
We are expanding the functionality of the product and recruiting Bengali-speaking customer service specialists to join our team.
Job description:
- a competitive salary (including wage and bonuses)
- the shift chart 2/2 (a day shift, a night shift, two days off)
- paid training period
- office-based job
- friendly team
- no dress code
- workplace is equipped with all modern techniques
- free corporate lunches and sweets
- referral program
Job responsibilities:
-
Communication with international customers (reception and processing of incoming queries via phone, email, live chat);
-
Providing support to clients; help with current issues;
-
Registration of information in the data base;
-
Communicate with related departments to effectively resolve customers issues.
Required qualifications:
-
Knowledge of English or Russian;
-
Bengali (B2 level and higher);
-
Confident PC user;
-
Competent spoken and written language;
-
Readiness and ability to learn;
-
Sociability (ability to communicate with different people);
-
Responsibility
Send your CV!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист отдела информационных технологий
Новосибирск
от 100 000 руб.
Компания "ТрансКонтейнер" Обязанности: - Управление обращениями пользователей и ИТ инцидентами - Контроль обработки обращений...
03 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)( Кадровое агентство Алексея Сухорукова )
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Алексея Сухорукова" Компания являющаяся сетью комфортабельных супермаркетов для ежедневных покупок продуктов...
02 Июля
Support / Специалист технической поддержки
Новосибирск
Компания "Playtox" Если ты хочешь развиваться в сфере IT и game dev, работать по гибкому сменному графику, то позиция инженера технической...
02 Июля
Специалист по настройке и внедрению ПО( КРИСТА, НПО )
Новосибирск
до 80 000 руб.
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Обучение пользователей работе в системе Внедрение системы (настройка в...
02 Июля
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Новосибирск
Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Сопровождение пользователей Настройка системы, установленной у клиента...
Вакансия размещена в отрасли