Специалист службы технической поддержки 2-я линия
06 Января 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАРС Груп"
В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки 2 линии.
В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.
Требования:
- Высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
- Базовый уровень знания T-SQL, работа MS SQL Studio;
- Базовый уровень знания PL/SQL, работа в SQL Developer;
- Приветствуются знания основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами,
- Понимание принципов ITSM;
- Грамотная устная и письменная речь, умение быстро находить общий язык с людьми, гибкость мышления, самостоятельность;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
Обязанности:
- Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе
- Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки)
- Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA)
- Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций
- Прием на сопровождение новой функциональности
- Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде)
- Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений)
- Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп
- Разработка скриптов автоматизации
- Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды)
- Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.
Условия:
- Комфортный офис в центре города;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- Повышение заработной платы по системе грейдов;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- Яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Января
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)( Центр финансовых технологий )
Новосибирск
Компания "Центр финансовых технологий" Задачи, которые вам предстоит решать: Оперативное обнаружение и устранение инцидентов: постановка...
06 Января
Новосибирск
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
07 Января
Инженер по сопровождению бэк-офисных систем розничного бизнеса (2я линия поддержки пользователей)
Новосибирск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Администрирование и поддержка ИС на микросервисной архитектуре (2я линия поддержки )...
07 Января
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" В связи с расширением подразделения, на данный момент в нашей компании открыта вакансия оператор...
07 Января
Менеджер службы поддержки на дому
Новосибирск
от 32 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
Вакансия размещена в отрасли