Специалист со знанием корейского языка (한국어) / Customer Support specialist Korea
04 Января 2025
от 75 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Insolutions"
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста со знанием корейского языка (Customer support Korea) в офис или удаленно.
Чем предстоит заниматься:-
Обработка обращений от корееговорящих клиентов в чатах и по телефону;
-
Консультации по интерфейсу и функционалу сайта, личного кабинета, платежных систем;
-
Взаимодействие с отделами и специалистами внутри компании для решения рабочих вопросов;
-
Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;
- Уверенное владение корейским языком (4 급 и выше);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость;
- Наличие компьютера для удаленной работы (в офисе вас уже ждет комфортное оборудованное рабочее место)
- Владение стандартными программами ПК (Microsoft Office, Google Workspace);
- Хорошее знание английского языка (не ниже B2).
- Проактивность!)
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату (окладная часть от 75.000 руб).
- Работу в комфортном и современном офисе / удаленный формат;
- Гибкое начало рабочего дня: мы работаем всю неделю;
- График 2/2 (12 часов), ночные смены;
- Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней);
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании;
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников;
Какие этапы в нашей компании?
- Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт;
- Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы;
- Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности;
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист контактного центра (контроль качества)
Новосибирск
от 70 000 руб.
Компания "Дион" Обязанности: Обзвон клиентов с целью проверки качества обслуживания Сбор и аналитика различных отчетов Требования:...
30 Декабря
Специалист call-центра (входящая линия)
Новосибирск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
30 Декабря
Специалист центра заботы о клиентах( ВИРА-Строй )
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "ВИРА-Строй" Группа компаний VIRA – один из крупнейших застройщиков Новосибирска, о чем говорят цифры: - 1 место по объему продаж в...
30 Декабря
Специалист по обработке заявок( МТС )
Новосибирск
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "МТС" Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических...
31 Декабря
Специалист доставки LUXE товаров-автокурьер
Новосибирск
от 125 500 руб.
Компания "Казаков" ✅Смена от 5000 ₽ в день; ✅ Акции и бонусы, которые увеличивают доход. Компaния-партнер крупного сервиса доставки СРОЧНО...
Вакансия размещена в отрасли