Специалист технической поддержки 1С (первая линия поддержки)( Торенс )
12 Октября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Торенс"
Компания «Торенс» уже 15 лет занимает лидирующую позицию на российском рынке по продаже контрактных двигателей и АКПП. Филиалы компании находятся в Красноярске, Омске, Барнауле, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Москве. Доставки осуществляются по всей стране. Особая гордость нашей компании развивающийся моторный цех производящий уже сейчас ежемесячно до 50 восстановленных моторов. И мы наращиваем темпы! При каждом филиале есть сервис, в котором наши эксперты производят профессиональную замену и установку двигателей и АКПП.
Мы всегда рады получить в ряды нашей большой команды активных, неравнодушных, желающих развиваться и совершенствовать свои навыки людей! Двери Торенс всегда открыты для новых идей и новых проектов!
А сейчас в связи со значительным ростом производственного плана, развития новых каналов сбыта и поставки товара в нашу компанию требуется специалист технической поддержки 1С.
Обязанности:
Оказание технической поддержки пользователям программных продуктов на базе 1С, а именно:
-
Решение технических проблем с действующими конфигурациями 1С;
-
Диагностирование неполадок и их устранение;
-
Устранение неисправностей, мешающие сотрудникам работать в ПО;
- Настройка ПО в компетенциях первой линии;
- Помогать пользователям - консультировать их, настраивать отчеты, находить ошибки (взаимодействовать со второй линией поддержки при эскалации проблем);
- Создавать учетные записи пользователей в информационных системах;
- Осуществлять поиск и исправлять ошибки в данных;
- Техническая поддержка пользователей по продуктам 1С (КА 2.5, АльфаАвто);
- Настройка и знание типовых механизмов конфигураций КА 2.5, АльфаАвто;
- Контроль исполнения заявок, соблюдение SLA;
- Консультации пользователей, обработка заявок пользователей как в дневное, так и в вечернее время, в выходной день;
- Взаимодействие с 1С-разработчиками.
-
Высшее или среднее техническое профессиональное образование;
- Опыт технической поддержки пользователям на платформе 1С:Предприятие 8.3;
- Знание механизмов платформы 1С на уровне 1С:Профессионал (наличие сертификатов 1С будет являться преимуществом);
- Опыт интеграции конфигураций (Типовые правила обмена);
- Опыт работы с торговым оборудованием (ККТ, принтеры ШК);
-
Опыт эскалации задач из пожеланий пользователей во вторую линию;
-
Опыт работы в CRM системах или Service Desk’e;
-
Опыт работы с технической документацией.
- Официальное трудоустройство, высокая своевременная ЗП;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Скидки на обслуживание и автозапчасти для личного автомобиля;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Барабинск
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "ЦМТ" Хочешь зapабaтывaть? Интepесуешься гаджетами? Все просто – давай к нам! Что нужно будет делать? - Помогать покупателям...
11 Октября
Инженер технического отдела( Веста )
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Веста" Кто МЫ: Компания VeSta - российский производитель видеонаблюдения и охранных систем мирового уровня. МЫ более 15...
10 Октября
Специалист технического сопровождения( ШТРИХ-М, г. Новосибирск )
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "ШТРИХ-М, г. Новосибирск" Обязанности: Сервисное сопровождение В центр технического обслуживания требуется инженер сервисного...
10 Октября
Главный специалист мониторинга ИТ-инфраструктуры (Zabbix)
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Главного специалиста отдела мониторинга ИТ-инфраструктуры в г.Новосибирске. Основная задача:...
10 Октября
Специалист по выкладке товара (Мичурина, 12, м. Красный проспект, м. Сибирская)
Новосибирск
от 32 000 до 34 000 руб.
Компания "НОВЭКС" «НОВЭКС» приглашает на работу!!! 7 причин работать в нашей компании: · Приветственные 1000 БОНУСОВ через неделю работы ·...
Вакансия размещена в отрасли