Специалист технической поддержки( Банк Санкт-Петербург )
01 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Санкт-Петербург"
Банк «Санкт-Петербург» - крупнейший коммерческий банк Северо-Западного региона России, приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься
- обрабатывать обращения Клиентов Банка, связанные с установкой, настройкой и работой в системах дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- релевантный опыт работы;
- законченное высшее образование (техническая специальность будет преимуществом).
- достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией;
- компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров, льготные условия по продуктам Банка;
- возможности обучения (внешние конференции, профильные курсы, а также доступ к программам Корпоративного университета Банка);
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки( СДЭК )
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
28 Октября
Специалист технической поддержки ИС( Сибирская генерирующая Компания )
Новосибирск
Компания "Сибирская генерирующая Компания" СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ - крупнейший холдинг в Сибирском федеральном округе в сфере...
28 Октября
Специалист технической поддержки( Ё-ТАКСИ )
Новосибирск
от 55 000 руб.
Компания "Ё-ТАКСИ" Мы формируем культуру Такси в Новосибирске. Мы делаем работу водителя такси престижной, а клиентов довольными. Работаем...
28 Октября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Промсвязьбанк )
Новосибирск
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Техническая поддержка пользователей. Обработка обращений клиентов и сотрудников по...
Вакансия размещена в отрасли