Специалист технической поддержки( Дом-ИТ )
01 Декабря 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дом-ИТ"
Привет! Мы компания OOO "Дом-ИТ" - резидент Сколково, молодая инновационная IT-компания с корнями из Новосибирска, которая разработала техническое решение по модернизации обычного домофона, установленного на подъездах многоквартирных домов - в умный, чтобы сделать жизнь современного городского жителя безопаснее и удобнее.
Бренд и продукт компании "РосДомофон" - это облачная платформа для управления придомовой территорией через мобильное приложение. Это платформа для интернета вещей (Internet of Things, IoT) - перспективного рынка, который активно набирает обороты во всем мире.
Цель платформы - создание не просто умных квартир и подъездов, а умных домов, районов и городов! За счет выбранной гибкой архитектуры в перспективе платформа объединит все датчики и устройства, которые окружают нас каждый день.
Себе в команду мы ищем специалиста техподдержки, которому интересны сетевые технологии, системная инженерия и развитие в сторону DevOps или QA.
Чем предстоит заниматься:- Оперативная обработка входящих обращений в тикет-системе (чаты, телефон) от клиентов компании (интернет-провайдеры, управляющие компании и их подрядчики);
- Оперативная диагностика инцидентов во внутренней системе мониторинга;
- Поиск рекомендации по решению инцидента во внутренней базе знаний;
- Маршрутизация тикетов на другие линии поддержки;
- Коммуникация с клиентом в течение полного цикла обработки обращения;
- Соблюдение сроков SLA;
- Пополнение базы знаний для клиентов с целью самостоятельного разрешения повторных инцидентов;
- Участие в проектах по развитию продукта и инфраструктуры.
Чек-лист идеального кандидата:
- Опыт работы в службе поддержки;
- Базовые знание сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP). Умение работать со средствами диагностики сети (ssh, ping, tracert, публичный и серый IP-адрес, ширина канала и тд);
- Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием;
- Базовые знания SQL;
- Опыт работы с Linux на уровне пользователя (командная строка);
- Умение читать логи будет преимуществом;
- Умение в письменном виде грамотно и четко излагать свои мысли;
- Развитая эмпатия.
Мы предлагаем:
- Работа по ТК РФ, полностью белая зарплата
- Работа в аккредитованной IT компании (возможность взять льготную ипотеку от государства и пр. «плюшки»)
- Молодой, дружный и заряженный на работу коллектив, всегда готовый помочь
- Интересные задачи через которые можно прокачать профессиональные компетенции
- Возможность влиять на продукт и реализовывать инициативные решения
- Возможность профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Ноября
Инженер технической поддержки (Дальний Восток)( Авантелеком )
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Авантелеком" Привет, коллега! Мы Авантелеком — российская аккредитованная IT- и телеком компания. Более 10 лет мы разрабатываем и...
06 Ноября
Продавец-консультант в Теодор( Торговый дом Лазурит )
Новосибирск
от 55 000 до 150 000 руб.
Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 300 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...
07 Ноября
Ночной специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Новосибирск
Компания "Ozon" Ozon Travel — это динамично развивающийся продукт в экосистеме Ozon, который помогает клиентам с бронированием авиа- и ж/д...
18 Ноября
Специалист по работе с клиентами
Новосибирск
от 50 000 руб.
Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся...
25 Ноября
Специалист технической поддержки (junior)
Новосибирск
от 35 000 до 70 000 руб.
Компания "Иванченко Оксана Александровна" Приглашаем к сотрудничеству СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (junior) ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ:...
Вакансия размещена в отрасли