Специалист технической поддержки( МОБИстаф )
08 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МОБИстаф"
One2work – агрегатор платформенной занятости, который помогает компаниям тестировать новые подходы к поиску, привлекать гибкую рабочую силу, оптимизировать документооборот. Инновационный продукт, который необходим каждому бизнесу.
Мы молодая команда профессионалов, которая стремительно растет, как и наши амбициозные планы на развитие. У нас ты всегда получишь помощь и поддержку в лице коллег, которые готовы делиться знаниями, а значит, ты сможешь многому научиться. ВанТуВорк – это возможность реализоваться каждому, ведь наш продукт это будущее рынка труда. Нам свойственна гибкость, скорость принятия решений и отсутствие бюрократии.
В связи с расширением штата мы в поисках Специалиста технической поддержки. Хочешь двигаться с нами? Скорее откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! :)
Своим коллегам мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
-
Уверенность в завтрашнем дне – заработная плата без задержек
-
Нормированный график 5/2 с 10:00-19:00 (СБ и ВС выходные)
-
Возможность внутреннего и внешнего обучения за счет компании
-
Собственную библиотеку с полезной бизнес-литературой
-
Зону отдыха с массажными креслами
-
Ну а про безлимитные вкусняшки с чаем и кофе даже упоминать не станем :)
Взамен ожидаем от тебя:
-
Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года
-
Знание SQL
-
Опыт работы с БД (Oracle/PostgreSQL будет плюсом)
-
Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение
-
Приветствуется опыт тестирования и внедрения ПО
-
Опыт поддержки B2B/B2C
-
Знание и навык имплементации стандартов ITIL или других сервисных методологий
-
Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию
Тебе предстоит заниматься:
-
Регистрацией обращений внутрикорпоративных клиентов и пользователей
-
Прием обращений пользователей по телефону, почте и порталу регистрации заявок
-
Классификацией/маршрутизацией обращений и заявок
-
Решением возникающих проблем/задач/инцидентов в рамках своей компетенции
-
Предоставлением консультаций внутренним пользователям и клиентам по работе в информационных системах и сервисах
-
Ведением и наполнением базы знаний
-
Консультацией и обучением пользователей
Чувствуешь, что все перечисленное это твое – оставляй отклик, мы ждем тебя на собеседовании :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Новосибирск
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Системный администратор технической поддержки сотрудников
Новосибирск
от 80 000 руб.
Компания "Хуалянь Машинери" Hualian Machinery Russia - представлена в России с 2007 года. Компания специализируется на продажах упаковочного...
13 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Новосибирск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)
Новосибирск
от 30 000 до 150 000 руб.
Компания "У Нас Всегда Работа" Сотрудник в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется специалист в страховую компанию...
13 Ноября
Главный специалист по операционно-кассовой работе
Новосибирск
Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...
Вакансия размещена в отрасли