Специалист технической поддержки( МОБИстаф )
07 Января 2025
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "МОБИстаф"
One2work – агрегатор платформенной занятости, который помогает компаниям тестировать новые подходы к поиску, привлекать гибкую рабочую силу, оптимизировать документооборот. Инновационный продукт, который необходим каждому бизнесу.
Мы молодая команда профессионалов, которая стремительно растет, как и наши амбициозные планы на развитие. У нас ты всегда получишь помощь и поддержку в лице коллег, которые готовы делиться знаниями, а значит, ты сможешь многому научиться. ВанТуВорк – это возможность реализоваться каждому, ведь наш продукт это будущее рынка труда. Нам свойственна гибкость, скорость принятия решений и отсутствие бюрократии.
В связи с расширением штата мы в поисках Специалиста технической поддержки. Хочешь двигаться с нами? Скорее откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! :)
Чем тебе предстоит заниматься:
- Приемом и регистрацией обращений внутрикорпоративных пользователей
- Решением возникающих проблем/задач/инцидентов в рамках своих компетенций
- Консультированием пользователей по работе в информационных системах и сервисах
- Ведением и наполнением базы знаний
- Обеспечением исправной работы оборудования: компьютеры, ноутбуки, оргтехника, периферия, IP-телефония, клиентское сетевое оборудование
- Установкой, настройкой и поддержкой работы ПО
- Поддержанием работоспособности оборудования и ПО, контролем сохранности, диагностикой, передачей в ремонт, учётом вычислительной и оргтехники
- Технической поддержкой пользователей в офисе и удаленно, подготовкой рабочего места сотрудника: техника, права, доступы в системы
- Устранением инцидентов и работой по задачам в Help Desk
Нам важно:
- Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года
- Хорошие знания клиентской ОС Windows 10/11, Ubuntu, macOS
- Уверенное знание офисного ПО Microsoft
- Знания принципов построения небольших локальных вычислительных сетей
- Представление и опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, WSUS, Антивирус
- Желание помочь, понять в чем суть вопроса и найти решение
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию
Своим коллегам мы предлагаем:
- Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании
- Работу в комфортном офисе в районе станции метро Красный проспект или метро Площадь Ленина
-
Рабочий день с 09:00-18:00 или 10:00-19:00
- Реальные рост и развитие внутри компании
-
Внутреннее и внешнее обучение команды
-
Ну а про безлимитные вкусняшки с чаем и кофе даже упоминать не станем :)
Чувствуешь, что все перечисленное это твое – оставляй отклик, мы ждем тебя на собеседовании :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Января
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)( Центр финансовых технологий )
Новосибирск
Компания "Центр финансовых технологий" Задачи, которые вам предстоит решать: Оперативное обнаружение и устранение инцидентов: постановка...
06 Января
Новосибирск
от 41 000 до 57 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...
07 Января
Инженер по сопровождению бэк-офисных систем розничного бизнеса (2я линия поддержки пользователей)
Новосибирск
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Администрирование и поддержка ИС на микросервисной архитектуре (2я линия поддержки )...
07 Января
Новосибирск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Лаборатория Гемотест" В связи с расширением подразделения, на данный момент в нашей компании открыта вакансия оператор...
07 Января
Менеджер службы поддержки на дому
Новосибирск
от 32 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
Вакансия размещена в отрасли