Специалист технической поддержки (направление Platform)
06 Ноября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform.
Разрабатываем b2b платформу, являющуюся гео-энейблером, с помощью которого различный бизнес может эффективно решать свои задачи. Нашей платформой пользуются клиенты как в РФ, так и в других странах.
Тебе предстоит
- мониторить все входящие каналы и оперативно реагировать на обращения;
- проводить классификацию заявок (тип, услуга, приоритет) и первичную диагностику с помощью систем мониторинга и логирования;
- маршрутизировать обращения при необходимости;
- помогать нашим клиентам с решением типовых вопросов на русском и английском языке;
- взаимодействовать с пользователями и командами, обеспечивая своевременное и корректное выполнение запросов;
- наполнять и актуализировать базу знаний.
Ждем от тебя
- готовность работать в круглосуточном графике (смены день/ночь по 12 часов с чередованием 2/2);
- владение английским языком для чтения технической документации и письменного общения с англоязычными пользователями (не ниже уровня А2);
- базовый IT-кругозор и желание развиваться в IT;
- базовые навыки работы с HTTP-запросами, включая их составление и анализ;
- умение читать и понимать техническую документацию, а также применять её на практике;
- аккуратность, внимание к деталям, навыки решения и исследования проблем;
- умение работать в команде, а также самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию;
- знакомство с ОС Linux и базовые навыки работы в командной строке будут являться преимуществом;
- опыт работы в технической поддержке будет являться преимуществом.
2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
Само собой, полностью белая зарплата. Дополнительные дни отпуска за стаж работы в компании. Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра. Есть собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист технической поддержки (банкоматы)
Новосибирск
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Обслуживание сети УС на...
27 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Новосибирск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Новосибирск
от 56 800 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
27 Октября
Специалист сопровождения доставки( СДЭК )
Новосибирск
от 48 700 руб.
Компания "СДЭК" Мы предлагаем: График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 Гибридный график работы (можно работать из дома и офиса). На период...
Вакансия размещена в отрасли