Специалист технической поддержки первой линии
10 Октября 2024
Город:
Новосибирск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области"
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей, прием и обработка обращений, работа в системе Service Manager;
- Удаленное решение локальных проблем связанных с работоспособностью автоматизированного рабочего места, предоставление доступа в специализированные информационные системы;
- Сбор информации и формирование заявки в системе Service Manager;
- Работа с ПО на уровне 1-й линии техподдержки, консультация пользователей;
- Взаимодействие с специалистами 2-й линии техподдержки;
- Составление инструкций.
Требования:
- Знание продуктов Microsoft (Windows, Office) ;
- Грамотная речь,
- Стрессоустойчивость;
- Желательно знание контроллера домена Active Directory, основ сетевых протоколов TCP/IP, DNS, продукта для управления ИТ-инфраструктурой System Center Configuration Manager;
- Приветствуется опыт работы в системах класса Service Desk, Service Manager, Help Desk.
Условия:
- Работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
- Стажировка и возможность развития: карьерного и профессионального;
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты, официальная заработная плата;
- Приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Инженер службы ServiceDesk / Инженер 1 линии технической поддержки
Новосибирск
Компания "Группа компаний С7" Служба ServiceDesk - это подразделение 1 линии технической поддержки холдинга S7. Мы круглосуточно поддерживаем...
29 Сентября
Новосибирск
от 45 400 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
29 Сентября
Инженер технической поддержки инфраструктуры
Новосибирск
Компания "Управляющая Компания Сибантрацит" Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей. Регистрация, обработка,...
29 Сентября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Новосибирск
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
29 Сентября
Специалист поддержки пользователей 1 линия (ПО банка)
Новосибирск
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...
Вакансия размещена в отрасли