Специалист технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
22 Июня 2025

Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных"
Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.
Обязанности:
- Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании;
- Принятие запросов пользователей через “IT Service Desk” систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей;
- Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети;
- Выдача техники, создание/редактирование УЗ (Active Directory), настройка ОС;
- Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости;
- Обмен знаниями о новых инцидентах с командой.
- Опыт работы в техподдержке;
- Развитый технический кругозор;
- Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов;
- Понимание принципов работы серверов DNS, DHCP;
- Умение и готовность общаться с людьми.
- Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет;
- Предоставляются льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержки компаний IT отрасли;
- Стабильная, конкурентоспособная, официальная заработная плата;
- График работы 5/2 гибкое начало дня;
- В нашей компании активно работает корпоративный университет, который организует внутреннее и внешнее профильное обучение;
- Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС. Обслуживание в лучших клиниках города;
- Многие наши коллеги, ведут активный образ жизни для этого у нас организованы команды по футболу, волейболу, бегу. Так же есть корпоративные скидки на абонементы в фитнес залы;
- У наших сотрудников популярна программа лояльности Primezone. Это уникальная платформа, которая позволяет брендам мирового уровня и лучшим российским поставщикам товаров и услуг стать доступнее для сотрудников компаний в России;
- У нас супер-адекватная и профессиональная команда;
- Работая вместе с нами, вы примите участие в амбициозных крупных, стабильных проектах;
- У вас будет возможность оказывать влияние на продукт: обсуждать задачи не только с точки зрения методов реализации, но и с точки зрения рациональности и необходимости разрабатываемых фич, вносить свои идеи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Специалист технической поддержки (ДЗО АЛРОСА ИТ)( АК АЛРОСА )
Новосибирск
Компания "АК АЛРОСА" Мы приглашаем на работу Специалиста технической поддержки. Что будет входить в ваши обязанности: поддержка...
19 Июня
Специалист информационного обслуживания
Новосибирск
от 53 000 до 65 000 руб.
Компания "Hoff" Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к...
19 Июня
Специалист отдела сервисной поддержки (чаты)( КБ Пойдём! )
Новосибирск
от 38 300 до 50 000 руб.
Компания "КБ Пойдём!" Обязанности: Консультирование клиентов в онлайн-чате на сайте банка, в интернет-банке, обработка e-mail обращений...
19 Июня
Начинающий специалист службы клиентского сервиса
Новосибирск
от 50 000 руб.
Компания "Правильный выбор" Зaрплaта oт 50 тыc. в месяц на начальном этaпе, выплaты ЕЖЕНEДЕЛЬHЫE, без oпытa, гpaфик paботы 5/2 (ПН-ПТ)...
19 Июня
Новосибирск
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "Подолог.Нск" Немного о нас: ГК BAUN PODOLOGY имеет сеть медицинских подологических центров, центры маникюра, магазин по оснащению и...
Вакансия размещена в отрасли