Специалист технической поддержки( Система Геткурс )
от 45 000 до 75 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Система Геткурс"
GetCourse — лидер среди платформ для онлайн-школ и одна из крупнейших EdTech-компаний России: у нас уже работают 18 тысяч онлайн-школ, а это 70% всего рынка России и СНГ.
Мы ищем специалиста в команду технической поддержки, который будет помогать клиентам, изучать новые технологии, а также искать нестандартные решения сложных задач и менять мир онлайн-образования. Нам важен персональный подход к клиентам, поэтому мы не используем в работе шаблоны и скрипты.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по работе платформы как письменно, так и по телефону.
- Оказывать дополнительные услуги клиентам – презентация платформы, помощь в настройке аккаунта, онлайн-консультация.
- Писать баг-репорты, технические задания для разработчиков и тестировать функционал платформы (это не QA, а тестирование в рамках вопросов клиентов).
Нам важно:
- Желание решать вопросы клиентов с позиции «Я хочу помочь» и умение интересно и понятно рассказывать о сложных вещах.
- Большое стремление развиваться и учиться новому – ежедневная зарядка для ума гарантирована ;)
- Принимать участие в улучшении продукта и предлагать идеи для развития — нам важно любое мнение и мы стараемся прислушиваться к каждому.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам, стремление к долгосрочным партнерским отношениям.
Будет преимуществом:
- Опыт работы в технической/клиентской поддержке.
- Техническое образование.
- Опыт работы с конструкторами сайтов, CRM-системами.
Важно: наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного Интернет.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы. Можно работать из любой точки мира.
- График работы на время испытательного срока (3 месяца): стандартный 5/2 с 09:00-18:00 по МСК.
- Вариативный график после испытательного срока: 5/2 или 2/2 с гибким началом рабочего дня.
- Стабильную заработную плату: 45 000 руб. до вычета налогов на испытательный срок, 56 000 руб. до вычета налогов + ежемесячные и квартальные премии.
- Оформление по ТК РФ с первого дня испытательного срока.
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Классную атмосферу – мы уже давно не стартап, но дух стартапа бережно храним :)
- Работу в компании-лидере рынка.
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании.
Внимание: При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо, где рассказано, почему вы хотите работать в технической поддержке.
А также оставьте ссылку на свой Телеграм, чтобы мы смогли с вами связаться.
05 Декабря
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
Бердск
от 45 000 руб.
Компания "Клиника НИИКЭЛ-филиал ИЦиГ СО РАН" Об организации: Мы – Клиника НИИКЭЛ, многопрофильный научный, лечебно-профилактический и...
05 Декабря
Специалист технической поддержки (Kafka+SQL)
Новосибирск
Компания "Hoff Tech" Hoff Tech - аккредитованная ИТ-компания, которая занимается разработкой продуктов для One Retail. Основным заказчиком...
05 Декабря
Оператор системы 1С Бит.Финанс
Новосибирск
до 278 611 руб.
Компания "РНГ" Обязанности: создание в программе 1С:БИТ заявок на закупку ТМЦ и ОС; проверка договоров/спецификаций, счетов на аванс на...
05 Декабря
Специалист технической поддержки( Сбер Лигал )
Новосибирск
Компания "Сбер Лигал" Чем предстоит заниматься: Коммуникация с клиентами сервиса по телефону | чаты Создание заявок в CRM-системе...
03 Декабря
Специалист сопровождения ИС (г.Новосибирск)( Промсвязьбанк )
Новосибирск
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Настройка сопровождаемых информационных систем Обеспечение непрерывности функционирования...
Вакансия размещена в отрасли