Специалист технической поддержки web-приложений
20 Сентября 2025
от 65 000 до 110 000 руб.
Город:
Новосибирск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПэйКипер"
В платежную платформу PayKeeper требуются на удалённую работу сотрудники технической поддержки для решения возникающих и вопросов и проблем клиентов-юрлиц в программном обеспечении для приёма платежей, взаимодействия с сотрудниками технических отделов банков-партнёров.
Наша компания является IT-компанией, входит в реестр Минцифры, и имеет возможность предоставлять IT-специалистам отсрочку от мобилизации.
Платежная платформа PayKeeper – крупнейший интегратор в России, ориентированный на предоставление услуг интернет эквайринга. На текущий момент мы сотрудничаем более чем с тридцатью тысячами юридических лиц по всей России и со всеми крупнейшими банками («ВТБ», «Альфабанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Банк Русский Стандарт» и др.)
Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого региона.
Обязанности:
- Консультирование и ответы на запросы пользователей по работе с ПО PayKeeper при помощи корпоративной системы Helpdesk
- Консультирование по вопросам интеграции c ПО PayKeeper
- Типовая настройка и обновление ПО PayKeeper на серверах или виртуальных машинах (VPS) клиентов
- Диагностика и устранение проблем с операционной системой, прикладным ПО на серверах клиентов
Требования:
- Знание ОC Linux (Debian/Ubuntu) на уровне опытного пользователя: установка, обновление системы и пакетов, bash
- Умение устанавливать и использовать Apache, MySQL, PHP
- Знание основ web-программирования (базовый уровень HTML, CSS, Javascript, PHP, SQL)
- Понимание принципов информационной безопасности
- Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде
Приветствуется:
- Опыт работы в IT-сфере
- Опыт веб-программирования, работы с распространёнными CMS
- Понимание принципов работы локальных сетей (протокол IP, маршрутизация, DNS, утилиты Linux для диагностики сети)
Условия:
- Удалённая работа в режиме Home Office
- Оклад по результатам собеседования и испытательного срока
- Испытательный срок – до 3-х месяцев
- Оклад на испытательный срок – 65 000 рублей в месяц.
- Рабочий график: полная занятость, полный день, с 10:00 по 19:00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу. После испытательного срока возможен сдвиг рабочего времени на 1-3 часа.
- Предоставляем доступ к нашей SIP телефонии
- Во время испытательного срока будет проведено обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист по консультированию (входящая линия)
Искитим
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
21 Сентября
Оператор технической поддержки со знанием английского языка
Новосибирск
Компания "КРОК" Оператор технической поддержки со знанием английского языка ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ: Техническая поддержка пользователей и...
28 Сентября
Специалист по привлечению корпоративных клиентов (крупный бизнес)( БАНК УРАЛСИБ )
Новосибирск
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься привлечением корпоративных клиентов на кредитные продукты банка ( сегмент 5-25 млрд.руб)...
26 Сентября
Инженер по прикладному сопровождению (3-я линия поддержки)
Новосибирск
Компания "Koronatech" Koronatech – это удобные и доступные финтех-сервисы для людей в разных странах. Благодаря нашему приложению Korona...
27 Сентября
Ведущий специалист службы поддержки пользователей
Новосибирск
Компания "Стройтранснефтегаз" Вашими задачами будет следующее: Техническая поддержка пользователей офиса; Решение заявок и инцидентов в...
Вакансия размещена в отрасли